Выбор Около. Апрель

Привет, это Алла. Когда мне грустно, страшно, плохо, одиноко, заканчиваются запасы надежды и сил, я иду в театр. Там я обнимаюсь, влюбляюсь, плачу, грущу, смеюсь, возмущаюсь, злюсь, дышу. Поздравляю всех с Днём театра, желаю сил тем, для кого почти каждый день – день театра, и рассказываю, что смотреть в апреле. 

25 апреля “Бесы” театра “Мастерская”, Роман Габриа. В прошлом мае меня застали врасплох словами: “Что ты делаешь сегодня вечером? Есть проходка на “Бесов”, золотой состав”. Я бросила все дела, отменила аккредитацию на премьеру “Субботы” и поехала в “Мастерскую”. “Бесы” взорвали мне мозг, шокировали, открыли в полной мере феномен Габриа. Этому режиссёру нельзя ставить рамки, пусть творит что хочет, любую дичь. Нет Ставрогина, зато трое Петров Верховенских, по сцене скачет актер в костюме обезьянки, очень красивые актрисы загримированны под жутких стариков, и вообще происходит какое-то безумие. На этом спектакле советую ничему не удивляться и открыть сердце этим “Бесам”: отвратительным и очень притягательным. 

Дата по запросу: “dyimovochka trip” самого маленького театра “Блоха”, режиссёр Кирилл Люкевич. Это суперкамерный спектакль на стыке кукольного, предметного и драматического театра. В “Блохе”, каморке бывшей обувной мастерской в обычном жилом доме, помещается всего шесть зрителей, актриса (Ксения Пономарёва-Бородина или Ниёле Мейлуте) и администратор, но есть туалет с дискошаром и буфет. В репертуаре пока два спектакля, но, я надеюсь, что-то будет. Чтобы попасть в “Блоху”, звоните и пишите: 89819539794. 

19, 26, 27 апреля, “Крысолов” театра Ди Капуа, режиссёр Джулиано Ди Капуа. Актёры Илона Маркарова, Александр Кошкидько, Игорь Устинович и Андрей Жуков рассказывают историю о несвободе. Основой для спектакля стал невероятный материал, возникший из компиляции поэмы Марины Цветаевой “Крысолов” и документальных свидетельств о насилии над детьми в колониях для несовершеннолетних. Ироничное произведение об идеальном городе Гамельн образует тандем с историями тех, у кого отняли детство. В результате мы получили жуткий мир всеобщей упорядоченности. Иногда лучше уйти с крысоловом, чем жить там, где нет места надежде. Это страшный и невыносимо прекрасный спектакль. Держите промокод OKOLO на скидку 15 процентов. 

Дарина:

10 апреля, “Постскриптум” в Камерном театре Малыщицкого, режиссерская работа известного петербургского актера независимых театров Александра Худякова. Постановка основана на документальных материалах и исследует природу зависимости и подчинения воле человека по ту сторону «черного экрана»… 

19 апреля, “Игра в Шекспира. Гамлет” в Молодежном театре на Фонтанке, дипломный спектакль четвертого набора мастерской Семена Спивак, фантазия на философские шекспировские темы – быть или не быть, лгать или сказать правду, притвориться или сойти с ума?… Или достаточно лишь сыграть одно из этих состояний? 

29 и 30 апреля, а капелла мюзикл “Айсвилль” в Приюте комедианта. Звезды мюзиклов, яркая сценография, черный юмор и вечная зима, от которой замерзает все, кроме голоса. Режиссёр Алексей Франдетти. 

Наташа Яковлева:

11 апреля, “Мадам Бовари”, Русская Антреприза им. А.Миронова. 
Это трагическая история любви и падения мадам Бовари, доведённая Андрием Жолдаком до болезненного накала души и тела. Постановка избавлена от томных страданий, герои здесь буквально физически борются с искушениями тела и разума. Любовь и страсть доводит их до прекрасного саморазрушения.



18, 19 апреля, “Воскресение“, Александринский театр.
Режиссёр Никита Кобелев переносит искупление грехов молодости и духовное взросление героя в контекст настоящего времени. Где Нехлюдов внезапно открывает мир других людей, которых он только видел из окна поезда своей безмятежной жизни. И теперь ему предстоит спасать загубленную им возлюбленную и заодно познавать жизнь, как она есть. От тюрьмы и сумы не зарекайся.



22, 29 апреля, “Билли Миллиган“, Такой театр. Режиссёры Игорь Сергеев и Варвара Светлова поставили историю самого известного преступника с множественным расстройством личности. Когда ты настоящий? Этот человек рядом живой, или плод моего сознания? Кто всё это совершил? Этот спектакль – в полном смысле психиатрический триллер, который наполен состраданием в такой же равной степени, как и жестокостью системы и людей.

Лиза Ординарцева:

4-5 апреля – новая премьера про Мейерхольда в Александринке – на этот раз от Кирилла Люкевича и в жанре кабаре. Спектакль так и называется – “Кабаре им. Мейерхольда” и будет выпущен на Малой сцене (“чердаке”) исторического здания. Драматург – постоянный соавтор Кирилла Настасья Фёдорова. В спектакле заняты Иван Жуков, Александр Лушин, Дмитрий Белов, Мария Лопатина, Алиса Горшкова, Дмитрий Сизов, Анастасия Люкевич. Судя по фото, увидим театр масок и любимый Люкевичем кукольный. Очень жду!

13 апреля можно сходить на перенесенную с 23 марта часть фестиваля “Весь день – театр” в Театральный музей, в частности – на паблик-ток «Современный театр: режиссерская версия». Спикеры – Кирилл Люкевич, Серафима Крамер, Антон Оконешников и Никита Славич. Модерировать будет Алена Мороз, автор очень точных и бережных текстов, поэтому предвкушаю небанальную беседу.

22 апреля – петербургская премьера (и единственный показ!) okho – постановки Владимира Варнавы для танцевальной труппы musicAeterna Dance. Владимир Варнава в представлении, я думаю, не нуждается, отмечу только, что сейчас его работы в петербургских афишах можно встретить не так часто. А musicAeterna Dance – одна из сильнейших отечественных трупп, поэтому если вы интересуетесь танцем – пропускать нельзя. Спектакль охарактеризован как физическая драма и идет под аккомпанемент 6 перкуссионистов Moscow Percussion Ensemble.

Наташа Стародубцева:

28 апреля “Жаль, что тебя здесь нет“, Новая сцена Александринского театра. 

Последний показ инклюзивного мюзикла – коллективного сочинения театральной компании «Разговоры» фонда «Alma Mater» – о доверии к миру, исполнении мечт и признание в любви музыке.

25, 26 апреля “Уснувший в Армагеддоне”, Театр Ненормативной Пластики. “К сожалению, фантастика не дотягивает до наших реалий. Мы постараемся догнать”, – Роман Каганович о премьере по Рэю Брэдбери. Последний в космосе – Илья Дель! 

18 апреля “Пакетик, который хотел быть нужным“, Новая сцена Александринского. Трогательная экологическая сказка Петра Чижова (театральная компания «Разговоры»), где главный герой – полиэтиленовый пакетик. 

Обнимаем. Всё будет хорошо. 

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения