КОРИЧНЕВОЕ УТРО
Франк Павлофф
Премьера состоялась 6 мая 2023 года.
Известный во всем мире антифашистский сюжет о том, как зарождается новое государство Коричневых и к чему приводят законы о единомыслии, впервые вышел на сцену РАМТа в 2022 году в рамках проекта театрализованных читок современной литературы для детей и подростков «ВСЛУХ».
Этим спектаклем театр продолжает знакомить своих юных зрителей с самыми злободневными, сложными, но необходимыми темами жизни. «Коричневое утро» — отличный повод для, возможно, первого разговора с ребенком о природе фашизма.
Саша ЗОЛОТОВИЦКИЙ: «Для меня это первая встреча с театром для детей, область неизведанного. И я стараюсь избежать того, что меня самого раздражало в детстве — сюсюканье взрослых, которые боятся говорить с детьми о сложных темах на равных и всерьез. В новелле Франка Павлоффа ужасные вещи преподносятся через юмор, самоиронию и отстранение. Это не значит, что мы нивелируем катастрофу массового истребления одних людей другими. Мы лишь стараемся посмотреть в лицо страху, по возможности, с улыбкой и остаться человеком. Такой навык полезен в любом возрасте«.
В спектакле использованы фрагменты прозы Даниила Хармса и рассказа Дидье Дененкса «Рождественская стена».
Премьера состоялась 6 мая 2023 года.
Известный во всем мире антифашистский сюжет о том, как зарождается новое государство Коричневых и к чему приводят законы о единомыслии, впервые вышел на сцену РАМТа в 2022 году в рамках проекта театрализованных читок современной литературы для детей и подростков «ВСЛУХ».
Этим спектаклем театр продолжает знакомить своих юных зрителей с самыми злободневными, сложными, но необходимыми темами жизни. «Коричневое утро» — отличный повод для, возможно, первого разговора с ребенком о природе фашизма.
Саша ЗОЛОТОВИЦКИЙ: «Для меня это первая встреча с театром для детей, область неизведанного. И я стараюсь избежать того, что меня самого раздражало в детстве — сюсюканье взрослых, которые боятся говорить с детьми о сложных темах на равных и всерьез. В новелле Франка Павлоффа ужасные вещи преподносятся через юмор, самоиронию и отстранение. Это не значит, что мы нивелируем катастрофу массового истребления одних людей другими. Мы лишь стараемся посмотреть в лицо страху, по возможности, с улыбкой и остаться человеком. Такой навык полезен в любом возрасте«.
В спектакле использованы фрагменты прозы Даниила Хармса и рассказа Дидье Дененкса «Рождественская стена».
Постановка реализуется с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура».