Давай поженимся

“Грёзы любви, или Женитьба Бальзаминова” Г.М.Козлова – один из спектаклей-старожилов Мастерской, ему уже четырнадцать лет. И это самая смешная, хулиганская и яркая постановка Островского, что я видела. Пока везде вырастают бесконечные “Леса” и “Таланты и поклонники”, в Мастерской покавают, казалось бы, лёгкую историю с глубоким философским смыслом.

Миша Бальзаминов (Максим Студеновский) – великовозрастный сыночка-корзиночка, самый красивый цветочек у гиперопекающих матери и няньки: браво, Ксения Морозова и Арина Лыкова. Они мечтают его женить, чтобы уже другая счастливые кормила его с ложечки и сдувала пылинки. И жена Бальзаминову нужна не какая-нибудь, а богатая, чтобы вытащила его из пресной серой жизни. Но очередь из потенциальных невест не стоит у ворот. Тут за дело принимается ещё одна сильная женщина в Мишиной жизни – сваха (Мария Поликарпова).

Островский вновь рассказывает нам здесь о том, какими страшными могут быть внутри те самые “маленькие люди”, как темны уголки их души. Балбес Бальзаминов мечтает о том, как дорого и богато он заживёт, с колоннами и львами на заборе: пошлыми показателями роскоши (сразу вспомнила “цыганское барокко”). Уже понятно, каким высокомерным и жестоким он будет, если сможет выбраться из нищеты.

Главная находка спектакля – Арина Лыкова, с её шутками, импровизациями, акробатическими номерами. Комичны любвеобильные богатые наследницы Раиса и Анфиса (Мария Валешная, А. Беляева) и скучающая вдова (Полина Воробьева). В сочетании с прекрасными танцами и песнями получилось пестрое и сексуальное полотно спектакля.

Текст: Алла Игнатенко 

Фото театра 

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения