«Милаха» — путь к славе

Если человеку, далекому от шоу-бизнеса, дать задание придумать сюжет про рок-музыканта, поющего что-то настоящее, но в никому не интересных подвалах, которого вдруг начинают раскручивать, мне кажется, у всех получится набор примерно одних и тех же штампов - выгодное денежное предложение в обмен на предательство (оно ли это?) друга; деньги VS талант (как иронично сказано в спектакле - «музыкосодержащий продукт»); любовь VS карьера; наркотики для снятия стресса и избавления от чувства пустоты. 

Все это есть в ноябрьской премьере Арт-платформы: спектакле Дмитрия Бикбаева «Милаха» (таким жутким псевдонимом называется новый музыкальный «проект» - парень, может, когда-то и талантливый, но которого теперь не отличить от тысячи таких же), и в этом главная проблема, как по мне, - сильно дальше этих заезженных штампов они не пошли. Впрочем, скорее, это проблемы пьесы, в которой удовольствие можно получить, пожалуй, только от ироничных реплик и диалогов (этого не отнять).

Первые два ряда зала убрали - вместо них столики с пивом, как будто в том самом дешевом баре, где начинал Милаха (Глеб Бочков). За какими-то - актеры (к примеру, продюсер выходит именно из-за стола), за какими-то - зрители, что делает нас как будто прямыми участниками действия. Официантка (Анастасия Теплинская) открывает пиво випам и рассказывает о том, что мы сейчас увидим. 

Вся ироничность процесса не решает главный вопрос: а точно ли молодым людям интересно смотреть про продажность поп-индустрии? Да и тем более все то же самое можно рассказать про любую отрасль - хотя и с фразой из программки «За все приходится платить» я не уверена, что согласна.

Текст: Нина Цукерман 

Фото организаторов 

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения