Вы здесь
Главная > Театр > «Алло, полиция, меня похитили!»

«Алло, полиция, меня похитили!»

8 октября в ДК Ленсовета в мелодраматической детективной истории «Я беру этого парня» о любви, ревности, амнезии и обмане ради большой и чистой любви две девушки похитили марафонца, обхитрили жениха, взяли полицейского в соучастники и, в результате, добились полной взаимности и у избранников, и у зрителей. Режиссер Алексей Красноцветов и продюсер Инесса Ганелес собрали отличный актерский состав, блестяще исполнивший характерные роли в раскованной манере с мастерским владением фарсовыми приемами.

Все действие спектакля происходит в доме Шарлен и Гидди, куда полицейский приносит бесчувственное тело марафонца в майке и трусах. Оставив бегуна на диване по просьбе девушки, которая заявляет, что она его жена, полицейский удаляется. У Гидди же зреет план по соблазнению жениха.

Роль эксцентричной сотрудницы музея Гидди сыграла актриса театра Комедии им. Н.П.Акимова, фильмов и сериалов «Дорожный патруль», «Слово женщине», «Ментовские войны» и других — Ирина Сотикова. Ее персонаж – странноватая женщина, истосковавшаяся по длительным отношениям с мужчиной. В ней необычно все: от цветастого платья до мужского имени, которое полностью звучит Гидеон Холлис. При этом девушка – удивительно жизнерадостная, совершенно нелогичная и очень обаятельная. Она решает, что упавший в обморок марафонец – итальянец и придумывает ему имя Антонио. Гидди уверена, что «хорошие люди всегда финишируют последними», поэтому ее «красивый и беспомощный» избранник обязательно должен быть хорошим. Что делать, если мужчина понравился? Разумеется, добиваться его расположения, или, как минимум, похитить и держать у себя в квартире до тех пор, пока он не сделает предложение руки и сердца.

Совсем другой характер у Шарлен. В одном из составов ее роль исполняет актриса, известная по шоу “Comedy Woman”, Мария Кравченко, в другом – актриса театра и кино, включая такие фильмы, как «Охотник за головами», «Испанец», «Чужая женщина» и другие – Александра Самохина. Ее исполнение характеризуется грациозным обаянием и тонким комедийным мастерством. Рациональная и при этом соблазнительная Шарлен изо всех сил пытается вразумить взбалмошную Гидди, чтобы та отпустила марафонца на свободу.

Ситуация обостряется тогда, когда появляется ревнивый жених Шарлен – Декс (актер театра Комедии им. Н.П.Акимова Денис Зайцев). Настоящий джентльмен, обладающий мягким чувством юмора и британским характером, который можно было бы ожидать в «Пиквикском клубе», он пытается провести своеобразное расследование, выискивая крупицы правды в бесконечном потоке лжи девушек, чтобы понять, кто такой этот мужчина на диване: сантехник, любовник Шарлен или новоявленный муж Гидди.

И, наконец, главное действующее лицо комедии положений — Брет, которого Гидди окрестила Антонио – это также и самый яркий персонаж спектакля. Его роль сыграл актер, снявшийся в фильмах «Челночницы», «Семейный детектив» — Илья Соколовский. Актер создал отмеченный юмором и одновременно вызывающий сочувствие образ. Как и героиня фильма «За бортом», Антонио теряет память и учится жить в новой реальности, которую для него открывает Гидди. И если в начале он еще пытается позвонить в полицию, чтобы его спасли, то ближе к финалу готов парить от счастья, особенно, когда приходит осознание, что его полюбили не за статус, а как мужчину.

Достойный актерский состав — не единственный плюс спектакля. «Я беру этого парня» — комедия положений, в которой много юмора и чувствуется определенный стиль. Он проявляется не только в манере актеров держаться, но и в той особой атмосфере, которую среди прочего создает джазовая музыка и, в том числе, известный джазовый хит «Summertime».

Автор пьесы – Джек Шарки – известный американский драматург, написавший 83 пьесы, сценарий телесериала «Семья Адамс» и 50 рассказов. Пьеса «Я беру этого парня» отличается комическим сюжетом и остроумным текстом. Добавив в постановку контрастное актерское взаимодействие и оптимистическую сценографию, режиссер Алексей Красноцветов создал ироничный и динамичный спектакль о том, что каждая девушка заслуживает счастья, и ближе к сорока становится очевидно: «лежит – надо брать».

Текст и фотографии Инны Зайцевой

Добавить комментарий