Вы здесь
Главная > Кино > Милла Йовович стала охотником на монстров

Милла Йовович стала охотником на монстров

В широкий прокат выходит фильм «ОХОТНИК НА МОНСТРОВ».

Monster Hunter

Параллельно нашему миру есть другой: мир, которым правят крайне опасные и наделённые невероятной силой монстры, яростно оберегающие свои владения от чужаков. Странная песчаная буря переносит в этот мир лейтенанта Артемис (Милла Йовович) и её отряд (Тип «Ти-Ай» Харрис, Миган Гуд и Диего Бонета). Солдаты с ужасом обнаруживают, что враждебный, неведомый мир населён гигантскими монстрами, неуязвимыми для их огнестрельного оружия. Отчаянно борясь за выживание, отряд встречает таинственного Охотника (Тони Джа), которому исключительные навыки помогают успешно бороться с гигантами. В разговоре с Охотником Артемис узнаёт, что он – часть команды, возглавляемой Адмиралом (Рон Перлман). Понимая, что опасность может угрожать и нашему миру, отважные солдаты готовы проявить все свои таланты и навыки, чтобы одержать верх в судьбоносной схватке с монстрами.

Фильм снят по мотивам популярной компьютерной игровой франшизе MONSTER HUNTER.

Screen Gems, Constantin Film, Tencent Pictures и Toho представляют фильм производства Constantin Film и AB² Digital Pictures ОХОТНИК НА МОНСТРОВ Пола У. С. Андерсона. В главных ролях: Милла Йовович, Тони Джа, Тип «Ти-Ай» Харрис, Миган Гуд, Диего Бонета, Джош Хелман, Чжин Ау-Юн и Рон Перлман. Сценарист и режиссёр: Пол У. С. Андерсон. В основу сценария положен сюжет компьютерной игры Monster Hunter. Продюсеры: Джереми Болт, Пол У. С. Андерсон, Дэннис Берарди, Роберт Кульцер и Мартин Мошкович. Исполнительные продюсеры: Эдвард Чэн, Говард Чэн и Хиро Мацуока. Оператор: Глен МакФерсон. Художник-постановщик: Эдвард Томас. Монтажёр: Дуби Уайт. Дизайнер костюмов: Даниэль Нокс. Композитор: Пол Хаслингер. Визуальные эффекты: Mr. X. Ассоциативные продюсеры: Рёдзо Цудзимото и Канамэ Фудзиока. Директор по кастингу: Тамара-Ли Ноткатт.

О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ

Monster Hunter

Почти 20 лет назад сценарист и режиссёр Пол У. С. Андерсон, актриса Милла Йовович, компания по производству компьютерных игр Capcom и крупнейшая немецкая продюсерская и дистрибуционная независимая компания Constantin Film решили экранизировать популярную компьютерную игру ОБИТЕЛЬ ЗЛА. В итоге было снято шесть фильмов, собравших в мировом прокате $1,2 млрд. Франшиза стала самой успешной экранизацией компьютерных игр в истории и популярной во всём мире, особенно в Азии. Учитывая успех франшизы, было проведено несколько рекламных кампаний в азиатском регионе.

Теперь кинематографисты вновь собрались, чтобы экранизировать бестселлер игрового мира от компании Capcom под названием Monster Hunter: World. Изначально идея фильма ОХОТНИК НА МОНСТРОВ пришла в голову Андерсону в Японии. «Я стал фанатом игры Monster Hunter задолго до того, как о ней узнали в Америке и Европе, потому что много времени провёл в Японии, – объясняет режиссёр. – Эта страна стала одной из моих любимых. В 2008 году я начал играть в Monster Hunter и уже в 2009-м убеждал Capcom начать работу над экранизацией игры».

В последующие девять лет во время визитов в Японию Андерсон не мог отказать себе в удовольствии поиграть в Monster Hunter, экранизация стала его навязчивой идеей. «Я влюбился в ландшафты, в красочный мир, в магию игры, – говорит Андерсон. – Играя, я представлял этот мир в фильме». Геймплей игры Monster Hunter: World нелинеен, Андерсон сам мог выбирать сюжетную линию. «У меня появилась замечательная возможность выстроить новый мир на киноэкране, линий возможного развития сюжета было бесчисленное множество, – продолжает режиссёр. – Чем больше я думал об этом, тем больше мне представлялось историй и персонажей, которые могли бы населять этот мир».

Сложную работу по созданию дизайна монстров Андерсон предложил супервайзеру по визуальным эффектам фильмов ОБИТЕЛЬ ЗЛА Дэннису Берарди, который на этот раз выступил также в амплуа продюсера. «Дэннис работал почти на всех наших фильмах, – отмечает продюсер Джереми Болт, – и использовал на съёмках фильма ОХОТНИК НА МОНСТРОВ весь свой накопленный опыт для создания важной составляющей фильма: монстров. С самого начала Пол и Дэннис были убеждены, что экранизация игры Monster Hunter будет страшным, но захватывающим фильмом».

Игра много лет была популярна на азиатском рынке, затем покорила Соединённые Штаты и Европу. В 2018 году вышла последняя часть франшизы Monster Hunter: World, которую ждали фанаты всего мира. Игра продавалась настолько хорошо, что стала самой прибыльной продукцией за всю историю компании Capcom – было продано более 16,4 миллиона экземпляров. Настало время для съёмок фильма.

В сценарии Андерсон целенаправленно описывал фантастический мир охотников на монстров как можно более правдоподобно. Зрители должны быть уверены в том, что действие картины происходит в реально существующем мире. «Нам было очень важно, чтобы фильм выглядел реалистичным, – говорит продюсер Роберт Кульцер. – Героям фильма предстоит оказаться в мире монстров, зрителям придётся отправиться следом».

Главными героями истории Андерсон сделал отряд обыкновенных солдат, которые оказываются в ловушке в мире монстров, а этот мир, сколь бы странным и необычным ни казался, всё же был весьма правдоподобным. «Я всегда стремлюсь к реалистичности, – утверждает Андерсон. – Мы черпали вдохновение в завораживающих ландшафтах игры, которые, впрочем, не составит труда найти на нашей планете. Если мы не снимали на натуре, то работали на очень, очень больших декорированных площадках. Крайне редко наши актёры оказывались запертыми в хромакее, симулирующем окружающую среду. 80% фильма реалистичные, а остальные 20% составляют монстры».

При этом и Андерсон, и его коллеги стремились придерживаться первоисточника – игры, которая так их вдохновила. «Мы отдаём должное не только игре Monster Hunter: World, но и всей франшизе в целом, которую лично я люблю вот уже лет десять, – отмечает Андерсон. – Игроделы создали красочный, детализированный мир, и мы хотели это подчеркнуть в нашей картине».

ПЕРСОНАЖИ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО МИРА

Солдаты

Отряд миротворцев ООН возглавляет ветеран рейнджеров1 капитан Артемис. На съёмочной площадке фильма ОХОТНИК НА МОНСТРОВ правил бал тот же семейный дуэт, который верховодил на съёмках ОБИТЕЛИ ЗЛА – главную роль Пол У. С. Андерсон отдал своей супруге Милле Йовович.

Monster Hunter

Закончив сценарий, Андерсон задумался о кастинге. Основная претендентка на главную роль всегда была у него перед глазами. И всё же Андерсону потребовалось какое-то время на то, чтобы убедить жену взяться за роль Артемис. «Сперва я подумала: «Только отбилась от зомби, как наткнулась на монстров! Вы что, издеваетесь?» – смеётся актриса. – Пол предложил: «Просто почитай». В сценарии было собрано всё, что я так люблю в боевиках, а кроме того, мне очень понравилась главная героиня – капитан Артемис. Она получилась очень реалистичной. Мне было очень интересно сыграть роль такого дисциплинированного персонажа».

«Кто справится с ролью отъявленного головореза и убийцы монстров лучше, чем Милла Йовович? – улыбается Андерсон. – Она не только легенда боевиков, но и отлично подходила на роль. Кто такая Артемис? Она служит в армии. Она замужем. Возможно, у неё есть дети. Работая над ролью Артемис, Милла прошла тренировку в вооружённых силах. Она проводила немало времени в компании девушки-рейнджера (в рядах рейнджеров служит всего 18 девушек) и сдружилась с ней настолько, что та выступила военным консультантом на съёмках фильма. Больше того, девушку-рейнджера зовут Натали, и именно в её честь была названа героиня Миллы – Натали Артемис. Зрители поймут, насколько сдружились актриса и её прототип».

«Рейнджеры – элитное подразделение армии США, – объясняет Йовович. – Моя героиня руководит отрядом из шести профессионалов своего дела. Они через многое прошли, понимают друг друга с полуслова и представляют собой хорошо отлаженный механизм. Разумеется, переход в другую реальность их шокирует – они сталкиваются с чем-то необъяснимым, чего никогда не видели прежде».

Рэппер и актёр Тип «Ти-Ай» Харрис сыграл роль Линка, ветерана рейнджеров и помощника Артемис. «Артемис и Линку доводилось попадать в самые различные переделки, и в трудную минуту они всегда могут положиться друг на друга, – рассказывает Харрис. – Мой сын любит компьютерные игры, и когда я спросил, знает ли он что-нибудь об игре Monster Hunter, он заявил, что я обязательно должен сыграть эту роль!»

Ещё одного члена команды, радиста Маршалла в звании сержанта, сыграл мексиканский актёр Диего Бонета. «Когда я узнал о фильме ОХОТНИК НА МОНСТРОВ, я снимался в фильме ТЕРМИНАТОР с множеством визуальных эффектов, – вспоминает актёр, – поэтому когда Пол мне показал раскадровку и упомянул, что в компьютерной графике будут выполнены только монстры, а вся актёрская динамика будет реальной, я просто не мог отказаться».

Миган Гуд о своей героине Дэш говорит: «Она профи в механике, классный водитель и легка на подъём. Взявшись читать сценарий, я просто не могла остановиться. Картины происходящего на страницах живо рождались в моём воображении, словно я сама была там».

Австралийский актёр Джош Хелман сыграл роль Стилера. «Мне очень повезло, что мой герой тоже из Австралии, – говорит он. – Я часто играю американцев, так что роль австралийского спецназовца стала для меня серьёзным испытанием, но и настоящим подарком».

Завершает группу Чжин Ау-Юн. Его герой Акс входит в антитеррористический отряд китайского спецназа, который называется Ночные Тигры. «Его опыт отнюдь не ограничивается одной военной подготовкой, – говорит актёр. – Я был горд сыграть роль человека, спасающего весь мир. Кроме того, мне было интересно, как можно было показать то, что его опыт выходит за рамки армейской программы».

Охотники на монстров

Оказавшись в параллельном мире, Артемис находит союзника и учителя в лице таинственного Охотника, роль которого сыграл мастер боевых искусств Тони Джа. «Пол хотел, чтобы роль охотника сыграл актёр с соответствующими навыками, что крайне сужало круг поисков, – вспоминает Кульцер. – Когда Тони продемонстрировал свои способности, все, кто не был с ним знаком ранее, были в восторге».

«Приглашение на съёмки фильма ОХОТНИК НА МОНСТРОВ стало для меня сном наяву, – признаётся Джа. – Пол показал мне раскадровку, описал различных персонажей, мы поговорили о моём герое. Господи! Это был просто персонаж мечты!»

Андерсон был впечатлён не только навыками и телосложением Джа, но и его готовностью всецело отдать себя работе над ролью, несмотря на то, что роль в фильме ОХОТНИК НА МОНСТРОВ была куда менее требовательной, чем на съёмках других картин. «Я большой фанат творчества Тони Джа – ОНГ БАК, ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ, да в принципе любой фильм, в котором снимался Тони, – говорит режиссёр. – Он всецело отдаётся фильму, в котором снимается, и делает всё всерьёз. В фильме ОНГ БАК есть сцена, в которой ноги его героя оказываются в огне. Я спросил, как снимали эту сцену. Он ответил: «Да всё очень просто. Я облил ноги бензином, поджёг и мы быстро, очень быстро начали снимать. Я надеялся, что мы справимся за один дубль».

«С Тони очень приятно работать, – продолжает Андерсон. – Он феноменальный боец, превосходный актёр, да ещё и с хорошим чувством юмора, – продолжает Андерсон. – Милла и Тони сразу нашли общий язык на съёмочной площадке. Они гармонично смотрелись и в динамичных сценах, и тогда, когда нужно было разрядить обстановку юмором».

«Работа с Тони Джа – это настоящее безумие, – утверждает Йовович. – Он не просто сам делает все свои трюки, в реальной жизни он такой же энергичный. Ему не нужна страховка. Он запросто прыгает с возвышенностей, делает сальто, ловко управляется с мечом – все, кто это видел, подбирали челюсти с пола. Тони – настоящий, реальный герой боевиков. Он – один из самых необычных партнёров, с кем мне доводилось сниматься в боевиках».

Рон Перлман, которому не впервой воевать с монстрами на большом экране, сыграл роль Адмирала, командира отряда охотников на монстров. «Рон – настоящая легенда кинематографа и очень убедителен в своих ролях, – говорит Болт. – Адмирал в его исполнении получился опытным лидером».

«Адмирал – опытный воин, которому окружающие доверяют свои жизни, – рассказывает о своём персонаже Перлман. – Он осознаёт груз ответственности, лежащий на его плечах, поэтому обязан следить за дисциплиной, хотя по натуре Адмирал – человек мягкий. Пол очень умело расставлял свет – он освещал важные участки сцены в преддверии каких-то событий, подчёркивая, что каждый день может быть последним, и наши герои это понимают. При этом кажется, что Адмирал справляется со всеми трудностями играючи».

В фильме также снялись немецкий актёр Янник Шуманн в роли юного охотника на монстров Эйдена, бразильская актриса Нанда Коста в роли исследовательницы Ли, напарницы Эйдена и японская актриса Хирона Ямадзаки в роли Хэндлер.

АКТЁРЫ, СТАВШИЕ ГЕРОЯМИ

Чтобы убедительно сыграть роли солдат корпуса миротворцев ООН, актёрам пришлось пройти курс изнурительных тренировок под командованием военного консультанта фильма Натали Моллю.

«Я видела Миллу в роли Элис в фильмах ОБИТЕЛЬ ЗЛА и, признаться, очень удивилась, когда получила от неё смс, – вспоминает Моллю, – но я не смогла отказаться от такого лестного предложения. Меня поразило и, не скрою, порадовало то, как тщательно Милла готовилась к роли. Я думаю, многие опасаются задавать вопросы, касающиеся армии, но только не Милла – она буквально бомбардировала меня самыми различными вопросами».

Андерсон рассказал Моллю о том, кем, по его представлению, является Артемис, а военнослужащая, в свою очередь, посоветовала актрисе, как работать над характером персонажа и предположила, какой могла быть история её жизни. «Мы обговорили буквально каждый год её жизни один за другим, особенно тщательно обсудив годы, которые она провела в составе отряда», – говорит Моллю.

Помимо активных физических тренировок и занятий по тактической подготовке, Йовович нужна была определённая психологическая подготовка, чтобы она лучше поняла армейскую жизнь. «Артемис должна была быть не только в хорошей физической форме, – объясняет Моллю. – Рейнджеры должны быть умны, хитры и социально адаптированны, чтобы прокладывать себе путь в авангарде. Рейнджеры должны уметь оперативно оценивать обстановку и реагировать сообразно ситуации. На правах лидера Артемис должна подавать пример своим подчинённым – такова уж участь любого руководителя. Милла была к этому готова. Она очень быстро научилась оценивать диспозицию и думать по-военному».

Помощь Моллю была бесценна для актёров, вживавшихся в амплуа бойцов отряда специального назначения. «Благодаря урокам Натали мы подготовились так, как и мечтать не могли, – утверждает Андерсон. – Каждого из актёров она проинструктировала отдельно, так что мы все научились разбираться в армейских званиях по нашивкам и придерживаться субординации. Натали была настолько увлечена нашими тренировками, что могла посреди ночи прислать мне и Диего Бонете сообщение в WhatsApp: «Не забудьте заправить ему рубашку в брюки!»

Тренировки не ограничивались ночными смсками. Йовович несколько недель провела в национальном тренировочном лагере в Форте Ирвин в округе Сан-Бернардино (штат Калифорния) – одном из главных подготовительных лагерей американской армии. Актриса научилась реагировать на самые различные угрозы, чтобы поведение Артемис при встрече с монстрами была естественным, чуть ли не инстинктивным.

В Форте Ирвин Йовович тренировалась по той же программе, которую осваивают настоящие рейнджеры, готовясь столкнуться с превосходящими силами противника во враждебном окружении. «Там есть пустынная площадка, деревня, рынок и другие локации, на некоторых вы находитесь в окружении толпы, – вспоминает актриса. – У солдат целенаправленно вызывают чувство беспокойства, чтобы они знали, с чем могут столкнуться в непривычной для себя атмосфере, учились бороться со стрессом и не терять самообладания».

Йовович продолжала придерживаться армейского режима и во время съёмок. «Я правильно питалась и поддерживала тело в хорошей форме, – рассказывает актриса. – Каждый день я просыпалась в 3-4 часа утра, час делала зарядку, затем отправлялась на причёску и грим. В армии спортом занимаешься для самого себя. Хочешь стать лучшим, а для этого делаешь то, на что в обычной жизни у многих не хватает силы воли. Этот режим помог мне лучше вжиться в образ капитана Артемис, я почувствовала себя почти неуязвимой. Мне нужна была дисциплина, чтобы настроиться на роль. Я чувствовала в себе здоровье – и в теле, и в мыслях».

Коллеги Йовович также прошли тренировку, как только собрались в Южной Африке. По словам Миган Гуд, их учили всему, начиная с того, как пользоваться огнестрельным оружием, и вплоть до реагирования на угрозу и работы в команде. «Нас учили даже маршировать строем, – говорит актриса. – Такое действительно не каждому доведётся освоить».

Monster Hunter

«В нашем тренировочном лагере были тактические занятия по зачистке помещения, – вспоминает Харрис. – Мы заходили с разных сторон, всё было невероятно быстро. Я называл эту операцию «блендером». Нас словно бросали в блендер и закидывали быстрыми и точными отрывистыми инструкциями, а нам осталось только следовать им по мере сил оперативно».

Йовович настолько активно взялась за подготовку к роли, что это стимулировало и её коллег. «Милла чётко знала, что делать в какой момент, – говорит Хелман. – Мы старались не отставать от неё».

РАБОТА НАД МОНСТРАМИ

Партнёрами актёров на съёмочной площадке стали монстры. Партнёрами? Чёрт побери, да они достойны появиться в титрах.

Обычно во время экранизации, будь то книга, пьеса или компьютерная игра, кинематографисты лишь черпают вдохновение в первоисточнике, оставляя за собой право вносить коррективы. Однако в работе над фильмом ОХОТНИК НА МОНСТРОВ и кинематографистам, и студии Capcom было важно в точности изобразить монстров, столь знакомых фанатам. «Монстры в этом фильме столь же важны, как сюжет и актёры, – утверждает Андерсон. – Монстры были особенно ценны фанатам игры, которым не терпелось увидеть своих любимчиков живьём. Включая меня. Я, конечно, сценарист и режиссёр фильма, но в первую очередь я игроман».

Создатели игры и кинематографисты потратили немало часов на то, чтобы довести до совершенства мельчайшие детали монстров, вплоть до цвета глаз и длины когтей. Capcom всегда предоставляли кинематографистам свободу, когда те брались за экранизацию какой-нибудь игры. В случае с игрой Monster Hunter дизайн монстров вышел на новый качественный уровень. «Мы с кинематографистами довольно долго прорабатывали детализацию монстров, чтобы на экране они были похожи на свои компьютерные прототипы, – говорит продюсер серии игр Monster Hunter Рёдзо Цудзимото. – Кинематографисты были очень терпеливы и учитывали все наши пожелания».

По словам арт-директора игры Monster Hunter: World Канамэ Фудзиоки, потраченные время и силы окупились сторицей. «Финальная версия фильма поразила нас всех, – утверждает он. – Мир Monster Hunter гармонично перекочевал в мир игровых боевиков. Никогда не забуду тот момент, когда впервые увидел до мельчайших подробностей проработанных монстров на большом экране. Это были те самые гиганты, которые словно шагнули с дисплея монитора на широкий экран. От нас не укрылось то, с какой точностью кинематографистам удалось передать силу и мощь чудовищ. Думаю, фанаты по достоинству оценят то, какими стали монстры в фильме».

«Это было удивительное сотрудничество, – говорит Андерсон. – Я стремился воссоздать монстров как можно более тщательно, поэтому рекомендации Capcom были только на руку. Больше того, только с помощью специалистов компании мы добились требуемого».

Разумеется, на дизайне трудности не заканчивались: монстры должны были и двигаться реалистично. Прелесть игры в том, что в ней представлено множество самых разнообразных чудовищ. Каждый монстр обладает собственным уникальным характером: походкой, поведением, техникой ведения боя и способностями. Всё это делало каждого гиганта поистине уникальным. По словам Берарди и талантливых специалистов из компании по разработке визуальных эффектов Mr. X, аниматоры рассматривали монстров, как полноценных актёров. «Аниматоры Mr. X постоянно играли в игры серии, чтобы понять, как двигаются монстры, как они атакуют, когда они готовы атаковать, а когда предпочтут избежать боя. Они постарались по-настоящему понять психологию гигантов, что называется, влезть им в головы».

А иногда не только в головы, но и в тела. «Мы в компании Mr. X буквально снимали друг друга на видеокамеру, ставили различные сцены, затем монтировали, а после этого приступали к анимации монстров, – вспоминает Берарди. – Работа над компьютерными персонажами мало чем отличается от работы с реальными актёрами. Как и актёры, компьютерные герои репетируют, проходят фотопробы и слушаются режиссёра – всё это было частью нашей работы. Только так достигается подлинная реалистичность поведения персонажа на экране».

В фильме ОХОТНИК НА МОНСТРОВ около 80 минут различных визуальных эффектов, более 1300 кадров. Монстров создавала команда из 300 специалистов, работавшая над этим целый год. При этом Берарди постоянно советовался с Андерсоном, чтобы фантастические монстры получились реалистичными и живыми. «Мы хотели, чтобы фанаты узнавали монстров и мир игры в целом, – объясняет Берарди. – Мы понимали, что нашу работу будут оценивать по самой высокой мерке, поэтому выложились настолько же, как и на съёмках фильма ФОРМА ВОДЫ. Фильм ОХОТНИК НА МОНСТРОВ стал венцом компьютерной анимации и рендеринга, которые студия Mr. X совершенствовала последние 20 лет».

Уже выпущено пять официальных частей игры Monster Hunter и около десятка различных спин-оффов и дополнений, доступных на международном рынке. У кинематографистов не было недостатка в монстрах, которых можно было бы отобрать для съёмок в фильме. Разумеется, в первую очередь они ориентировались на опросы фанатов игры.

МОНСТРЫ

ДИАБЛОС

Беременная самка Диаблоса, вынашивающая в утробе яйца, намного сильнее и агрессивнее мужских особей. Главным оружием монстра является пара гигантских рогов. При этом всё тело Диаблоса покрыто чёрными и невероятно крепкими чешуйками, которые не так-то просто пробить. Эта бронированная боевая машина нападает с неудержимой силой. «Это существо крайне сложно убить, и оно играет немаловажную роль в фильме», – утверждает Андерсон.

Берарди считает, что Диаблос – самый страшный монстр в фильме. С этого гиганта начинается знакомство Артемис и её группы с миром монстров – чудовище переворачивает их «Хаммер». В этой же сцене солдаты знакомятся с Охотником, навыки которого помогут им выжить. «Артемис и Охотник должны научиться доверять друг другу и работать в команде, чтобы одержать верх над гигантом», – говорит Берарди.

Сцена с Диаблосом – наглядный пример того, насколько важным было сотрудничество между студией Capcom и кинематографистами. Все понимали, что Диаблос должен быть большим, чтобы перевернуть джип. И всё же насколько большим в сравнении с машиной, высота которой достигала 1,83 метра? И как размер Диаблоса повлияет на размер других монстров, таких как поистине гигантский Рафалос или ужасная Нерсцилла? В игре рост Диаблоса составляет около 20 метров, однако кинематографисты решили сделать уменьшить рост гиганта до 7,6 метров. Он был достаточно велик, чтобы дать зрителям представление о размере монстров, и достаточно силён, чтобы перевернуть «Хаммер», но при этом не возвышался над 14-метровым Рафалосом.

Как правило, актёрам приходилось довольствоваться специальными маркерами и описаниями Андерсона того или иного монстра. Однако в некоторых случаях команда Берарди предоставляла актёрам более предметные ориентиры. В частности, в сцене, когда Охотник и Артемис встречают Диаблоса. Была создала голова чудовища в оригинальном масштабе и подвешена на специальной конструкции, так что Йовович и Джа могли лицом к лицу встретиться с чудовищем. Позднее на постпродакшене муляж заменили компьютерной анимацией, но Берарди утверждает, что естественная реакция актёров была бесценной. «Вид муляжа дал Милле и Тони исчерпывающее представление о размерах монстра и подсказал, как себя вести в этой ситуации», – объясняет он.

ВЕЛИКИЙ РАФАЛОС

Редкий гигант Рафалос запакован в непробиваемый панцирь из красных, как кровь, и чёрных, как смоль, чешуек. Монстр известен также под именем Огненная Виверна – Рафалос мастерски владеет огнём и плюётся им с завидной меткостью. Смертоносные огненные плевки, невероятная сила и впечатляющий размах крыльев делает его опасным противником. Он способен выследить охотника, затаившегося в засаде, и при необходимости может запросто взлететь, избегая контратак. Звание «Король неба» заслужено этим монстром по праву.

Работая над одним из самых известных монстров в игре, команда Берарди стремилась сделать акцент на его ужасном экстерьере. «Мы сфокусировались на ярости и безграничной силе чудовища, – говорит Берарди. – Всё это мы попытались показать в его взгляде. Кроме того, мы намекнём зрителям о том, что у Охотника и Рафалоса есть личные счёты».

НЕРСЦИЛЛА

Эта бесшумная охотница любит атаковать исподтишка, используя свои паучьи навыки. Нерсцилла вооружена длинными, острыми, как бритва, клешнями и отравленным жалом, как у скорпиона. Поймав жертву, она тащит её в своё гнездо, представляющее собой бесконечный лабиринт. Спина чудовища защищена шкурой другого монстра, а хитиновый покров, утыканный огромными иглами из кристаллизованного яда, делает Нерсциллу практически неуязвимой. Монстр любит пугать свою жертву и нападает под покровом темноты.

АПЦЕРОС

Крупные травоядные рептилии. Их тело практически полностью скрыто под прочным панцирем, способным разочаровать самых опасных хищников. Утыканный шипами хвост, напоминающий палицу, отвадит любого, кто рискнёт напасть на Апцероса. Животные охраняют свой ареол обитания. В случае опасности Апцеросы сбиваются в стаи и формируют нечто наподобие неприступной крепости.

ЦЕФАЛОС

Плоская голова и огромные плавники делает эту песчаную виверну похожей на рыбу-молот. Чудовище буквально плывёт по песку и остаётся невидимым вплоть до атаки, разве что над поверхностью может показаться спинной плавник. Говорят, что надлежащим образом приготовленное мясо Цефалоса очень вкусное.

МЯУСКУЛИСТЫЙ ШЕФ-ПОВАР (ПАЛИКО)

В недавнем прошлом этот палико был напарником охотника, а сейчас работает шеф-поваром на исследовательской станции. Как и Адмирал, который выше среднего роста, Мяускулистый Шеф-Повар возвышается над остальными палико. Он производит впечатление хмурого и диковатого, при этом у него есть несомненный кулинарный талант. Он готовит с душой, уделяя особое внимание таким мелочам, как оформление блюда.

«Он не только шеф-повар, но и циничный, прошедший через много смертельно опасных поединков воин, – говорит Берарди. – Между этим саркастичным палико и Артемис налаживаются особые, во многом комичные отношения. Было очень интересно поработать над этим саркастичным кулинаром, обладающим необычным характером закалённого в битвах воина».

АРСЕНАЛ И ГАРДЕРОБ

Неотъемлемой частью игр франшизы стал крупногабаритный арсенал, сделанный из останков убитых монстров. Одержав победу над очередным гигантом, охотник получает в качестве награды части тела своего противника, при помощи которых может улучшить оружие и доспехи, чтобы охотиться на более сильных и опасных монстров.

Реквизитор Керри фон Лилиенфельд говорит: «Пол хотел воссоздать игру досконально, однако нам всё же пришлось уменьшить некоторые клинки. Монстры в фильме настолько велики, что если бы мы придерживались тех же пропорций, оружие было ты неподъёмным. Однако в остальном мы стремились придерживаться оригинала. Например, мы воссоздали костяной тесак Охотника, его «большой лук» и «большой меч» – пожалуй, самые узнаваемые средства истребления монстров в игре».

Костюмы должны были гармонично сочетаться с уникальным, впечатляющим арсеналом, поэтому фон Лилиенфельд сотрудничал с дизайнером костюмов Даниэль Нокс. «Мы должны были убедиться в том, что ошмётки монстров и ткани костюмов будут сочетаться, поэтому часто обсуждали это с Керри, – объясняет она. – Например, у Тони под костюмом крепился фиксатор, наподобие корсета – именно при помощи него Охотник вешает меч на спину».

«Обычно реквизиторы занимаются твёрдыми предметами, а костюмеры – мягкими, – объясняет фон Лилиенфельд, – но на съёмках этого фильма всё смешалось. Скажем, именно наша группа занималась разработкой пояса Адмирала».

Стремясь сделать костюмы максимально приближенными к тем, которые можно увидеть в игре, Нокс наняла консультанта. «Он создавал для нас полноценные наряды, – вспоминает дизайнер. – С учётом того, скольких монстров этот консультант перебил, он мог составить множество гардеробов, из которых мы без труда могли сделать выбор».

По словам фон Лилиенфельда и Нокс, Артемис в исполнении Миллы Йовович вооружена парными клинками не просто так. «Парные тесаки намного легче другого оружия и гораздо проще в эксплуатации», – объясняет фон Лилиенфельд. Тесаки Артемис вешала прямо на доспехи – как и в игре, ножны эти клинки не любят.

Ещё одной отсылкой к игре, по словам Андерсона, стал нагрудник Артемис. «Это любимые доспехи и любимое оружие Миллы, когда она садилась за игру, – улыбается режиссёр. – Её героиня в игре точь-в-точь походила на её героиню в фильме. Поэтому геймплей практически в точности повторял её актёрскую игру на съёмочной площадке».

Ещё одним персонажем, характер которого частично раскрывался при помощи оружия и костюма, стал Адмирал в исполнении Рона Перлмана. «Мы всеми силами постарались связать Адмирала с кораблём при помощи костюма, который можно увидеть в игре, – говорит Томас. – Если присмотреться к его кожаным латам, бандане и всему прочему, нетрудно догадаться, что он входил в состав первого флота. Мы взяли это за основу, и использовали в декорациях на съёмочной площадке. Нам очень повезло в том, что в игре описывалась подробная предыстория, на которую мы ориентировались в работе. Большая часто кожаных элементов в игре, включая кожу Рафалоса, были трофеями убитых монстров».

«Примерка представленных в игре костюмов на актёров была невероятно интересна, потому что в костюмах множество малозаметных, но немаловажных деталей, – говорит Нокс. – Например, наплечники Рона. С какого животного могли бы выпасть такие пластины? Какой должна быть текстура материала, если такие монстры в принципе не существуют в природе? Ответы на эти и многие другие вопросы мы находили в игре. В фильме появляются персонажи из пяти разных флотов. Это определяется флажками, наплечниками и кушаками, уникальными для каждого флота. Когда Рон впервые примерил костюм и взял в руки огромный топор, который создала для него команда Керри фон Лилиенфельда, он почувствовал себя по-настоящему могущественным».

Было крайне важно, чтобы актёры в своих доспехах и с оружием в руках были в полной безопасности, поэтому фон Лилиенфельду пришлось сотрудничать с координатором трюков Керри Греггом. «У нас ушло немало времени, чтобы найти золотую середину по размеру и весу оружия, – уточняет реквизитор. – Мы предоставили каскадёрам копии всего созданного нами арсенала и лишь получив их одобрения смогли позволить актёрам начать интенсивные тренировки. Разумеется, Тони Джа в боевых сценах продемонстрировал свой собственный уникальный стиль».

«Это был мой первый вопрос: «Каков будет мой арсенал?» – вспоминает с улыбкой Джа. – Пол начал считать: «Один… Два… Три, четыре, пять… Шесть, семь. Семь!» Двуручный меч, выкидной топор, глефа насекомых (оружие с клинками на обоих концах древка), большой лук, меч и щит, парные тесаки и гигантский двуручный меч. Я овладел каждым из них».

«Хотя оружие и другие предметы разрабатывали мы, реквизиторы, жизни в них вдохнули актёры, – говорит фон Лилиенфельд. – Вообще, оружие может многое рассказать о владельце. Были скептики, кому казалось, что наши клинки слишком тяжёлые. Но лишь до того момента, когда клинок попадал в руки Тони Джа, который начинал орудовать им с невероятной скоростью. Милла тоже нас всех удивила – взяв в руки парные тесаки, она начала вращать ими с мастерством профессионала».

Выяснилось, что Йовович много практиковалась. По словам Нокс, актриса крутила мечи даже во время выгула собак.

ДИЗАЙН МИРА МОНСТРОВ

Непростую задачу по созданию дизайна мира монстров Андерсон поручил художнику- Эдварду Томасу. Он уже работал с Андерсоном на нескольких других проектах и хорошо знал любовь режиссёра к визуальным эффектам. «Когда Пол рассказал мне о фильме ОХОТНИК НА МОНСТРОВ, я знал, за что мне предстоит взяться, – улыбается Томас, – хотя теперь я понимаю, что он мне многое недоговаривал».

Томас понимал, что работа будет не из лёгких. Он знал, что в день премьеры фильма зал будет заполнен армией экспертов. Ключевой элемент игры заключается в том, что игроки изучают монстров, их поведение, характер, запоминают их атаки, сильные и слабые стороны. Словом, фанаты Monster Hunter знают о монстрах гораздо больше, чем можно представить. «Фанаты игры буквально одержимы своим увлечением, – говорит Томас, – поэтому мы должны были постараться не обмануть их ожидания».

На ранних этапах подготовительного периода Томас нанял в свою команду художника, увлекающегося компьютерными играми. «Он мог практически мгновенно найти в игре место, которое меня интересовало, – говорит Томас. – Мы особое внимание уделили, казалось бы, незаметным деталям, таким как иероглифы на камнях. В игре они встречаются сплошь и рядом. Кому-то они могут показаться несущественными мелочами, никак не связанными с монстрами, как, например, кости и их форма, но для фанатов это будет многое значить».

В то время как Андерсон и Берарди выбирали, какими монстрами заселить мир фильма, Томас перебирал многочисленные колоритные локации. На основе двух любимых игроками локаций (Небесная Галерея и Небесная Обзорная Площадка) Томас сделал одну сводную – Небесную Башню. Постройка была возведена давно вымершей цивилизацией, о которой периодически упоминается в играх серии.

«Это очень впечатляющая постройка, – считает Томас. – По словам Адмирала, Небесная Башня была заброшена много веков, но охотники вновь вдохнули в неё жизнь, и эти признаки жизни могут серьёзно изменить геймплей игры. Локация отлично подошла для кульминационной сцены фильма».

Ещё одной декорацией, которая потребовала от Томаса и его команды мобилизации всех творческих сил, стало гнездо Нерсциллы. Монстр сам по себе страшен, а его гнездо должно было просто шокировать. «Мы создали трёхмерную модель, по которой можно было походить в очках виртуальной реальности, и предложили экскурсию Милле, – вспоминает Томас. – В итоге она скинула очки, не дождавшись завершения сессии, – ей стало страшно».

Работая над гнездом, Томас и его команда использовали необычные материалы. «Мы заранее не знали, какой материал сработает, какой – нет, – рассказывает художник. – Основу мы заказали у токарей, затем скрутили вручную тернистые кусты, придали гнезду форму при помощи пенопласта и обтянули конструкцию тканью, окрасив всё в чёрный цвет. Это было самое страшное сооружение, какое я только видел».

Необычной локацией стало кладбище кораблей. В корпусах кораблей заметны пробоины, которые оставил Диаблос, атаковавший пересекающие пустыню суда. «Оснастка и экстерьер кораблей в точности повторяют те, которые можно было увидеть в игре», – утверждает Томас.

По словам художника, в качестве основного цвета в палитре фильма был выбран цвет ржавчины: «Это древний мир, и многое в нём состарилось. В нём много костров и света свечей».

Ранее Томас встречался с оператором Гленом МакФерсоном на съёмках фильмов франшизы ОБИТЕЛЬ ЗЛА, который отмечает, что на съёмках зачастую использовалось недостаточное освещение. Картина ОХОТНИК НА МОНСТРОВ требовала иного подхода. «В этом фильме много света свечей и костров, которые подчёркивали древность окружающего мира. В мире монстров два солнца, поэтому актёры практически всегда хорошо освещены. Первому помощнику режиссёра пришлось постараться, разрабатывая график съёмок, но в итоге всё удалось как нельзя лучше».

ЛОКАЦИИ

Если монстры были созданы на компьютере, то в отношении съёмочных локаций Андерсон был непреклонен. Он хотел снять как можно больше сцен на натуре, прибегая к хромакею и павильонам только в крайних случаях. Андерсон усердно подыскивал подходящее место, где можно было бы найти всё многообразие мира монстров, будь то гористая местность, непроходимые джунгли, бескрайняя пустыня или мрачные подземные пещеры. Подлинное многообразие ландшафтов кинематографисты нашли в Южной Африке и Намибии.

«Когда я впервые играл в Monster Hunter, мне очень понравились ландшафты, разумеется, если не брать в расчёт монстров, – говорит Андерсон. – Мы побывали в самых различных уголках Земли в поисках локаций, которые реалистично отображали бы мир Monster Hunter. Большая часть этих локаций никогда не попадали на большой экран, и это, конечно, не могло меня не заинтересовать, как кинематографиста – я всегда ищу что-то новое. Мы жили посреди большого ничто в палаточном лагере в 250-350 километрах от ближайшего города. Там было настоящее солнце, настоящий ветер, настоящие блики в объективе. В таком реализме и монстры кажутся более реалистичными, а следовательно и зрители будут более погружены в происходящее на экране. Картина сама становится привлекательнее».

В списке фантастических локаций населённого монстрами мира особое место занимает песчаное море, в котором живёт Диаблос. Сцена, в которой чудовище атакует армейский «Хаммер», снималась в округе Кейптаун неподалёку от города Атлантис. Местные дюны известны своим безупречно белым песком.

«Пол хотел очень чётко разграничить два мира, – вспоминает супервайзер по визуальным эффектам Джонатан Баррас. – Мир монстров должен был быть более мрачным, а наш мир – более светлым. Когда герои ехали по пустыне, пыль из-под колёс вполне натуральная. Пол хотел, чтобы воздух был текстурным, особенно вокруг Миллы и Тони».

Команде по созданию визуальных эффектов было не так просто доставить в труднодоступные районы семь крупногабаритных ветродуев. Впрочем, была сложность и посерьёзнее: надо было как-то организовать съёмку сцены, в которой Диаблос атакует армейский «Хаммер». «Военные джипы весят около четырёх тон, так что их весьма трудно перевернуть, – рассказывает Баррас. – Чтобы машина убедительно подбрасывалась монстром, мы использовали пневматические пушки, давление в которых достигало 50 атмосфер. Мы заряжали пушки песком и направляли не вверх, а вниз. 220-литровый заряд выстреливался мгновенно, песок взлетал на 30-40 метров вверх. За каждую «атаку» выбрасывалось около 400 килограмм песка».

Необходимо было показать салон «Хаммера», который попадает в песчаную бурю. Для этого команда по разработке визуальных эффектов соорудила специальный катковый стенд. «Это был почти полноценный автомобиль, закреплённый на двух подвижных платформах, – рассказывает Баррас. – Мы могли крутить машину с любой скоростью и в любой плоскости. Милла и другие актёры в это время находились в салоне… Это напоминало гигантскую стиральную машину в режиме отжима – не самое приятное развлечение. Но в итоге получились замечательные кадры».

В трёх часах езды от Кейптауна находится охраняемый государством национальный парк – горный массив Седерберг. Там снималась сцена на Острове Камней, в котором Артемис и Охотник прячутся от монстра. «Камни там красного цвета, а формация напоминает гигантский амфитеатр какого-то неземного происхождения», – говорит Болт. Некоторые кадры, действие которых происходит на Острове Камней, снимались в Намибии – в прибрежных дюнах и в каньоне Сесрием.

Кинематографистам невероятно повезло снимать в охраняемом государством пещерном комплексе Стадстаал, в котором была найдена наскальная живопись племени Сан, сделанная более 1000 лет назад. Томас сделал снимки рисунков и передал их художникам, чтобы те в точности воссоздали их в декорациях пещеры Охотника, которые были выстроены в студийном павильоне. «Я был поражён, воочию увидев пещеры Стадстаал, – признаётся Томас. – Любой игрок, который провёл в игре достаточно времени, по достоинству оценит кадры, снятые в Стадстаале».

Кинематографистам надо было также найти локацию в «реальном мире», откуда солдаты переносятся в мир монстров. Эти сцены снимались в национальном парке Танква Кару. Далёкий от цивилизации и усеянный чёрными скалами парк практически безлюден. Лишь раз в год здесь проводится фестиваль Afrika Burn, региональное мероприятие глобального Burning Man. «Скалы кажутся чёрными, но достаточно немного сменить ракурс, и они становятся коричневыми, – рассказывает Томас, – всё зависит от того, как скалу освещает солнце. Просто невероятный ландшафт. Может показаться, что именно с этого места создатели игры срисовывали ландшафт, когда работали над Monster Hunter».

Разумеется, съёмки в далёких от цивилизации локациях были сопряжены с множеством трудностей. «Приходилось всё брать с собой, – вспоминает Андерсон. – Мы разбивали палаточный лагерь на 350 человек и жили в нём месяцами. Это было интересно, но и трудно, конечно. Приходилось мириться со шквалистым ветром, перепадами температур. Погода доставляла нам немало неудобств. Впрочем, это позитивно сказалось на актёрской игре, потому что актёры вживались в мир дикой природы».

Особенно трудными были четыре дня, которые съёмочная группа провела в Танква Кару. За сутки температура менялась от 45°С днём до 5°С ночью. «У нас не было WiFi, есть приходилось прямо на песке, – улыбается Харрис. – Мы жили в палатках, воевали со скорпионами и змеями, прятались от пауков, жарились на безжалостном солнце, дрожали от холода, нас мочил дождь и сдували шквалистые порывы ветра. Но при этом это были самые красивые локации, нетронутые уголки живой природы. Я думаю, многие из них кинозрители вообще никогда прежде не видели».

ОБ АКТЁРАХ

Милла ЙОВОВИЧ (Артемис), пожалуй, одна из самых узнаваемых актрис и моделей в мире. Недавно она сыграла главную роль в шестой и заключительной части франшизы ОБИТЕЛЬ ЗЛА. Йовович стала единственной актрисой, снявшейся во всех частях столь успешной в прокате франшизы – фильмы ОБИТЕЛЬ ЗЛА собрали в прокате более миллиарда долларов.

В 2019 году Йовович можно было увидеть в фантастическом триллере Элис Вэддингтон РАЙСКИЕ ХОЛМЫ. Мировая премьера картины состоялась на кинофестивале в Сандэнсе. Йовович также снялась в роли Кровавой Королевы в фантастическом боевике Нила Маршалла ХЕЛЛБОЙ. Главную роль сыграл Дэвид Харбор.

Всемирную славу Йовович обрела, сыграв роль Лилу в фантастическом боевике Люка Бессона ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ. На текущий момент в послужном списке актрисы более 40 ролей в самых разножанровых картинах, включая биопик Ричарда Аттенборо ЧАПЛИН с Робертом Дауни мл.; остросюжетную драму Вима Вендерса ОТЕЛЬ «МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ» с Мэлом Гибсоном; криминальный триллер СТОУН с Робертом Де Ниро и Эдвардом Нортоном; и комедию ОБРАЗЦОВЫЙ САМЕЦ с Беном Стиллером, Оуэном Уилсоном и Уиллом Ферреллом.

Йовович прославилась в мире моды, став музой легендарного фотографа Питера Линдберга. Несколько лет Йовович представляла такие торговые марки, как Chanel, Dior, Versace, Prada, Armani, Calvin Klein, Tiffany & Co., Jimmy Choo, Blue Marine, Hugo Boss, Isabel Marant, Anna Molinari, Alberto Biani, Etro, Marella, Escada, The Gap, Mango, Damiani, El Corte Ingles, ICB, Sisley, H&M, а также множество линий Донна Каран, включая DKNY. На протяжении семнадцати лет она была официальным лицом рекламных компаний L′Oreal, заключив самый продолжительный контракт в истории косметологии. Несколько раз она появлялась на календарях Pirelli, куда стремятся попасть все уважающие себя модели. Йовович также снялась в японских роликах, рекламирующих автомобили Honda и фотоаппараты Canon IXY Camera.

Помимо впечатляющей карьеры в кино и в мире моды, Милла – певица и сама пишет песни. В 1994 году вышел её дебютный альбом The Divine Comedy. Свою песню Electric Sky она впервые исполнила на гала-концерте Life Ball в поддержку больных СПИДом.

Йовович родилась в семье сербского педиатра и известной советской актрисы. В 1981 году её семья переехала в США, где и началось удивительное восхождение юной Миллы на олимп голливудской славы. В девять лет она сыграла свою первую роль в фильме Disney НОЧНОЙ ПОЕЗД В КАТМАНДУ. Когда начинающей актрисе было 11 лет, Херб Риц сфотографировал её для обложек журналов The Face и Lei, которыми тогда заправляла главный редактор Vogue Italia Франка Соззани. Год спустя легендарный фотограф Ричард Аведон снял Миллу для подборки «самые незабываемые женщины в мире» по заказу Revlon. Вскоре после этого юная Йовович появилась на обложке Mademoiselle, став самой молодой моделью из всех, которые когда бы то ни было фигурировали на обложках женских глянцев.

Милла Йовович разрабатывает собственную линию модной одежды. В 2006 году Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) присудил лейблу Jovovich-Hawk премию «лучший новый дизайнер».

Йовович активно участвует в благотворительной деятельности. Она является послом доброй воли Американского фонда исследования СПИДа, а также сотрудничает с фондом по борьбе с раком яичников и организацией Love.Org и другими некоммерческими и благотворительными организациями.

Тони ДЖА (Охотник) – один из самых впечатляющих героев боевиков. Актёр в совершенстве овладел муай-тай, тхэквондо, джиу-джитсу, гимнастикой и боем с мечом. За роль в фильме ОНГ БАК Джа был номинирован на премию сообщества онлайн кинокритиков в категории «актёрский прорыв». Джа выступил режиссёром, продюсером и хореографом поединков на съёмках фильмов ОНГ БАК 2: НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ и ОНГ БАК 3. Кроме того, он стал автором сюжета второго фильма, и автором сюжета и сценаристом третьего. Джа снимался в фильмах франшиз ЧЕСТЬ ДРАКОНА и S. P. L. ЗВЁЗДЫ СУДЬБЫ. Американской аудитории актёр знаком по фильмам ФОРСАЖ 7 и ТРИ ИКСА: МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО. В ближайшее время актёра можно будет увидеть в третьем фильме франшизы ДЕТЕКТИВ ИЗ ЧАЙНАТАУНА.

Тип «Ти Ай» ХАРРИС (Дэйв) известен по всему миру, как состоявшийся в кино и на телевидении актёр, голливудский продюсер, владелец звукозаписывающего лейбла, филантроп, писатель, разработчик собственной линии одежды и суперзвезда в мире рэп-музыки.

Прошло уже 15 лет с момента выпуска альбома Trap Muzik, которым Харрис громко заявил о себе в мире хип-хоп субкультуры. Время подвести промежуточные итоги. Недавно Харрис получил премию «Голос культуры» на церемонии вручения премий Американского общества композиторов, писателей и издателей ASCAP; выпустил свой десятый альбом Dime Trap; снялся в короткометражке с Тейяной Тейлор; и открыл музей рэп-музыки. Его подкаст expeditiously лидировал в чарте самых популярных подкастов Apple во всех подкатегориях. Записанный совместно с PodcastOne подкаст уже получил пятизвёздочный рейтинг от фанатов и занял лидирующую позицию всего за 48 часов.

Альбомы и синглы Харриса расходятся миллионными тиражами. Он получил три «Грэмми», 11 премий Billboard Award, три премии BET Award, две премии American Music Award и много других престижных наград. Уровень популярности певца можно сравнить с такими исполнителями, как Дрейк, Бейонсе, Фаррелл Уильямс, Рианна, Jay-Z, Лил Уэйн, Робин Тик, M.I.A. и Леди Гага. Фанаты Харриса не могли пропустить песню Ye Vs. The People, которую их кумир исполнил с Канье Уэстом. На звукозаписывающем лейбле Харриса Grand Hustle Records свои композиции записывали такие исполнители, как Игги Азалия и Трэвис Скотт. Альбом 2016 года Us or Else, в котором певец раскритиковал жестокость полиции и расовую сегрегацию в Америке, журнал Rolling Stone назвал «важной вехой в истории, пробудившей в рэпперах гражданскую сознательность».

Необычное мировидение Харриса и его влияние на развитие поп-культуры помогли певцу превратить свою компанию Grand Hustle в многопрофильный конгломерат брендов и организаций. Харрис достиг успеха в музыке, кинематографе, моде, книгоиздании, телевидении, технологии, спорте, торговле недвижимостью и пропаганде здорового образа жизни, став одним из самых значимых предпринимателей в мире шоу-бизнеса.

Харрис снялся в фантастическом боевике Marvel ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ И ОСА, собравшем в мировом прокате почти $600 млн., и выступил сопродюсером музыкальной драмы GLOW UP, которую продюсировала киностудия PepsiCo Creators League. Своими музыкальными данными Харрис получил возможность блеснуть на Бродвее. Он был номинирован на «Тони» в категории «Лучший оригинальный саундтрек для театральной постановки» за мюзикл «Губка Боб Квадратные Штаны». Харрис участвовал в новом музыкальном конкурсе Rhythm and Flow – занимал место в жюри вместе с Карди Би и Чанселором Беннеттом, известном под псевдонимом Chance The Rapper. Шоу стало первым музыкальным конкурсом на Netflix. Кроме того, в эфир выйдет новый сезон сериала T.I. & Tiny: Friends & Family Hustle.

Харрис активно участвует в функционировании движений против расовой сегрегации и в защиту прав человека. В ответ на неадекватное поведение полиции и безнаказанные убийства безоружных чернокожих граждан Харрис начал собственную кампанию Us or Else. Он опубликовал несколько критических очерков в New York Times, Washington Postи Huffington Post, выпустил альбом Us or Else: Letter to the System, а впоследствии снял провокационный короткометражный фильм. Используя эту стартовую площадку, Харрис открыл благотворительную организацию Harris Community Works, цель которой заключается в перемене отношения системы к угнетаемым слоям общества. Харрис вёл активную деятельность в Пуэрто-Рико и Хьюстоне, участвовал в программе Колина Каперника по сбору миллиона долларов и участвовал во многих других мероприятиях. Харрис вошёл в состав ревизионной комиссии, которую мэрия Атланты учредила для выявления случаев неправомочного заключения граждан под стражу, а сейчас входит в состав рабочей группы, прорабатывающей юридическую базу для изменения порядка заключения под стражу.

Недавно к списку своих достижений Харрис прибавил амплуа мецената, задумав и открыв первый в мире музей рэп-музыки. С момента открытия музей стал одной из наиболее посещаемых достопримечательностей Атланты.

Рон ПЕРЛМАН (Адмирал) вскоре приступит к съёмкам в фильме Гильермо дель Торо АЛЛЕЯ КОШМАРОВ студии Fox. Компанию на съёмочной площадке ему составят Брэдли Купер, Кейт Бланшетт, Руни Мара, Тони Коллетт, Ричард Дженкинс и многие другие именитые актёры. Относительно недавно Перлмана можно было увидеть в фильме студий Heydey и Warner Bros. ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ И ГДЕ ОНИ ОБИТАЮТ по сценарию Дж. К. Роулинг. Действие картина происходит в мире Гарри Поттера.

Перлман работает в кадре уже более 30 лет. Он снимался в сериале «Красавица и чудовище» по сценарию Джорджа Р. Р. Мартина и в криминальном триллере Николаса Виндинга Рёфна ДРАЙВ с Райаном Гослингом. Запоминающейся работой в послужном списке Перлмана стала главная роль в франшизе Гильермо дель Торо ХЕЛЛБОЙ студии Columbia Pictures. Актёр и режиисёр также встречались на съёмках фантастического боевика студии Warner Bros. ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ, который собрал в мировом прокате более $400 млн. Помимо студийных фильмов, Перлман не понаслышке знаком и с независимым кинематографом. В частности, он снимался в исторической драме Роланда Эммериха СТОУНВОЛЛ по сценарию Джона Робина Бэйца. Картина рассказывает о полицейском рейде в клубе «Стоунволл» в Гринвич-Виллидж в 1969 году, который послужил катализатором борьбы геев за свои права.

На телевизионных экранах Перлман появлялся в таких успешных сериалах, как «Захват» на канале BBC One и «Сыны анархии» по сценарию Курта Саттера. Последний на протяжении семи сезонов демонстрируется на канале FX. Актёр снимался в сериале «Стартап» с Адамом Броди и Мартином Фриманом.

Необычный подход к работе над ролями и страстное увлечение кинематографом делают Перлмана одним из самых востребованных актёров в индустрии развлечений. Он способен сыграть и супергероя, и обычного человека, поэтому каждый раз ему удаётся удивить зрителя многогранностью своего таланта.

О РЕЖИССЁРЕ

Пол У. С. АНДЕРСОН (режиссёр/продюсер/сценарист) знаменит на весь мир своими динамичными и захватывающими боевиками. В общей сложности его картины собрали в международном кинопрокате более $2 млрд., многие лидировали по кассовым сборам стартовых уикендов проката. Мастерство превращать эпические истории в настоящие блокбастеры помогло Андерсону запустить четыре успешные кинофраншизы. Он уверенно чувствует себя в самых различных областях, включая классическую литературу, научную фантастику, компьютерные игры и историческую беллетристику. Кроме того, он снимал рекламные ролики по заказу таких компаний, как Audi, Volkswagen и Deutsche Telekom.

Андерсон родился и вырос в английском городе Ньюкасл-на-Тайне. Он окончил Университет Варвика, получив степень бакалавра литературы и кинематографии. Продолжив обучение, он стал самым молодым студентом, получившим степень магистра.

Андерсон дебютировал в полнометражном кинематографе в 1994 году с малобюджетным фильмом ШОППИНГ, выступив сценаристом и режиссёром. Главные роли сыграли Сэди Фрост и Джуд Лоу, в картине появилась легендарная певица Марианна Фэйтфулл. Неоднозначный фильм о бесшабашной британской молодёжи был запрещён к показу во многих кинотеатрах Великобритании, но утвердил Андерсона в амплуа режиссёра динамичных, захватывающих боевиков.

На волне успеха фильма ШОППИНГ Андерсон в 1995 году снял культовый боевик СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА, ставший его первым голливудским блокбастером. Кроме того, картина стала первой успешной экранизацией популярной компьютерной игры. СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА наглядно доказала продюсерам, что Андерсон может вывести телевизионный фильм на уровень театрального кинопроката и превратить в успешную франшизу. Отказавшись от съёмок сиквела, Андерсон решил переключиться на фантастический жанр – его следующим проектом стал фантастический боевик СОЛДАТ, который сценарист Дэвид Уэбб Пиплз назвал неким подобием продолжения его сценария БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ; и фантастический триллер СКВОЗЬ ГОРИЗОНТ, главные роли в котором сыграли Лоренс Фишберн, Сэм Нил, Джейсон Айзекс и Джоэли Ричардсон.

В 2002 году Андерсон решился снять ещё один фильм по мотивам популярной компьютерной игры. Главные роли в фильме ужасов ОБИТЕЛЬ ЗЛА сыграли Милла Йовович и Мишель Родригес. Андерсон выступил сценаристом, режиссёром и продюсером картины. Фильм был невероятно успешен в кинопрокате, превратившись во франшизу. За ним последовали ОБИТЕЛЬ ЗЛА: АПОКАЛИПСИС (2004); ОБИТЕЛЬ ЗЛА 3 (2007); ОБИТЕЛЬ ЗЛА 4: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ 3D (2010); и ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ВОЗМЕЗДИЕ (2012). Андерсон писал сценарии и продюсировал фильмы франшизы вместе со своим партнёром из Impact Pictures Джереми Болтом. В режиссёрское кресло он вернулся лишь на съёмках фильмов ОБИТЕЛЬ ЗЛА 4: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ 3D и ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ВОЗМЕЗДИЕ.

В 2004-м Андерсон написал сценарий и снял фантастический боевик ЧУЖОЙ ПРОТИВ ХИЩНИКА, который стал его третьей успешной франшизой. Картина лидировала в кинопрокате по результатам стартового уикенда и стала самой прибыльной среди всех фильмов франшиз ЧУЖИЕ и ХИЩНИК.

В 2008 году в прокат вышел фильм СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА с Джейсоном Стэтемом и Джоан Аллен. Картина стала ремейком культовой классики 1975 года СМЕРТЕЛЬНЫЕ ГОНКИ 2000 ГОДА с Дэвидом Кэрредином и Сильвестром Сталлоне. Фильм был выпущен компанией Universal Pictures, продюсерами вновь выступили Андерсон и Болт.

В 2009-м Андерсон закончил снимать фантастический триллер ПАНДОРУМ с Деннисом Куэйдом и Беном Фостером в главных ролях. Он также продюсировал фильм вместе с Болтом под баннером Impact Pictures.

Фильм ОБИТЕЛЬ ЗЛА 4: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ 3D был выпущен в прокат в 2010 году. Картина снималась с использованием технологии Vincent Pace 3D, которая была разработана для съёмок фантастического боевика АВАТАР. Четвёртый фильм франшизы целый месяц удерживался в лидерах международного кинопроката.

На волне беспрецедентного успеха франшизы ОБИТЕЛЬ ЗЛА Андерсон в 2011 году решил переснять и спродюсировать стильную экранизацию романа Александра Дюма ТРИ МУШКЕТЁРА по заказу компаний Constantin Film и Summit Entertainment. Картина снималась в формате 3D, в кадре работали самые именитые актёры в киноиндустрии – Милла Йовович, Орландо Блум и Кристоф Вальц. Роли всемирно известного квартета разделили Логан Лерман, Люк Эванс, Мэттью Макфэдиен и Рэй Стивенсон. Картина собрала в международном прокате $150 млн.

В том же 2011-м Андерсон вернулся к любимой франшизе, выступив сценаристом, режиссёрам и продюсером фильма ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ВОЗМЕЗДИЕ. Полюбившиеся многим фанатам герои встретились с новыми персонажами. Картина вышла в прокат в сентябре 2012 года и собрала более $240 млн.

В 2014 году Андерсон выпустил фильм-катастрофу ПОМПЕИ, главные роли в котором сыграли Кит Харингтон из сериала «Игра престолов», Кифер Сазерленд, Эмили Браунинг, Адевале Акинойе-Агбаже, Кэрри-Энн Мосс и Джаред Харрис. На фоне извергающегося Везувия разгораются нешуточные страсти. Перед могуществом вулкана меркнет все – дружба и верность, алчность и предательство. Не подвластна стихии только любовь… На текущий момент ПОМПЕИ собрали в прокате $120 млн.

В 2015 году Андерсон решил снять кульминационную главу о похождениях Элис – ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА. Картина связала воедино всех персонажей предыдущих фильмов и компьютерных игр, выпущенных за 15 лет, а также представила на зрительский суд новых монстров. Снимавшийся в Южной Африке фильм вышел в широкий кинопрокат 27 января 2017 года и собрал более $315 млн. Картина стала самой кассовой частью франшизы, общие сборы ОБИТЕЛИ ЗЛА превысили $1,2 млрд.

В 2018-м на портале YouTube был анонсирован фантастический сериал «Происхождение», над которым Андерсон работал в качестве исполнительного продюсера и сам снимал пилотный эпизод. Сопродюсировала проект компания Left Bank Pictures. Главные роли в сериале играют Том Фелтон и Наталия Тена («Игра престолов»).

1 Рейнджеры Армии США – подразделения глубинной разведки Армии США, предназначенные для ведения оперативной разведки и диверсионных действий в оперативном тылу войск противника

Добавить комментарий