Вы здесь
Главная > Анонс > «Вся эта суета» Юлии Рутберг

«Вся эта суета» Юлии Рутберг

6 марта в Театре Эстрады им. А.Райкина снова состоится сольный спектакль «Вся эта суета» народной артистки России, актрисы знаменитого московского Театра Вахтангова Юлии Рутберг. В программе, стилистически напоминающей знаменитые берлинские кабаре 20-30-х, прозвучат песни из репертуара выдающихся российских и зарубежных исполнителей, номера из мюзикла «Чикаго» и зонги Бертольда Брехта.

Голос Юлии Рутберг такой же исключительный, как голос Лайзы Миннелли и Эллы Фицджеральд. Его низкий выразительный тембр, казалось бы, создан для мировых хитов – «Жизнь — это кабаре» и баллады из брехтовской «Трехгрошовой оперы». Но эти мелодии, популярные уже несколько десятилетий — лишь вишенки на торте большой сольной программы «Вся эта суета».

Вместе со своими удивительными музыкантами Юлия выйдет на сцену Театра Эстрады, чтобы в корне поменять темпоритм, в котором бьются ваши зрительские сердца. Ей уже легко удавалось такое — в Германии, Дании, Америке и Литве. Она бросала публику из расслабленной элегантности в драматические переживания, из джазовой круговерти в ироничные паузы. «Вся эта суета» — это ставшее общим умение актрисы и зрителей посмотреть  на повседневность и зацикленность со стороны. И понимание, что из бессмысленной круговерти и одиночества нас вытаскивает только искусство.

 

«В этот жанр и сто лет назад, и сегодня можно нырять глубоко, сбегая от проблем, от общей тревоги, напряженности и раздражительности на всех и вся. Кабаре впитывает в себя все, кроме скучного и неталантливого. Проблема в том, что культура жанра в России по большому счету утеряна. Юлия Рутберг — одна из могикан, если не последняя из них. Как моноспектакль жанр редкий, так и кабаре одного актера — почти доисторический. Сегодня если и можно встретить одного актера на сцене, то на «творческом вечере»: там пускаются в воспоминания, иногда читают стихи, иногда чуть-чуть подпевают. В кабаретном ревю «Вся эта суета» Юлия Рутберг делает все сразу: рассказывает, играет, поёт, танцует, лицедействует, оставаясь одной во многих лицах. Она с легкостью забирает публику в стремительный полет, унося от суеты, приземляясь во времена Вертинского и Набокова, французских шансонье, Курта Вайля и в совсем недавние — Булата Окуджавы, Андрея Миронова» — «Санкт-Петербургские Ведомости»

 

«Спектакль «Вся эта суета» — кабаре. А в кабаре, по определению, отсутствует четвертая стена. Поэтому вы, уважаемые зрители, будете не только созерцателями, но и соучастниками, — говорит актриса. — Давайте на пару часов попробуем вынырнуть из всей этой суеты, отвлечься от нашего безумного, безумного мира и предадимся роскоши. Роскоши человеческого общения».

Выразительный голос, неповторимый шарм, природный магнетизм, блестящее чувство юмора – вот лишь несколько качеств, за которые актрису так любит публика. В обычных житейских ситуациях ей удается увидеть нюансы, которые на сцене она превращает в краски, сразу делающие её персонажей яркими, узнаваемыми и незабываемыми.

 

«Вся эта суета» — монологи актрисы Юлии Рутберг об искусстве и о себе, в диапазоне жанров от устных рассказов Ираклия Андроникова до кабаретных спектаклей Лайзы Минелли. На разных языках Рутберг поет хорошо знакомые и любимые песни — от Эдит Пиаф до Марлен Дитрих, читает стихи, размышляет вслух и отвечает на вопросы зала (записочки, как водится, нужно складывать в чемоданчик). Четкого сценария у спектакля нет, и в какую сторону он повернет, зависит от зрителей. Гримерная, прихожая, спальня и подмостки существуют на сцене одновременно; Рутберг меняет костюмы и образы прямо на глазах зала, а вместе с ней «вживую» играет мини-оркестр из контрабаса, фортепиано и ударных» — афиша

 

«Каждый человек в родстве с каким-то оркестровым инструментом. Я — контрабас», — продолжает Юлия Ильинична. И прикасается острыми, худыми пальцами к семижильной струне. Контрабас низким, хрипловатым голосом со своей стороны подтверждает родство и задает камертон моноспектаклю «Вся эта суета». Точнее, не моноспектаклю, а сольной кабаретной программе. С песнями на четырех языках, серебряным платьем на бродвейский манер и фраком, обтрепанным по мансардам. Она открывает программу песенкой «Куда ты скачешь, мальчик?». Потом играет роскошную Долли, устроительницу судеб и музыкальных вечеров. Парижского апаша. Всю десятку непутевых абитуриентов Щукинского училища. Мекки-Ножа. Возвращается в собственный образ. Рассказывает о школьной учительнице литературы. О московских пробках и московских страхах. Этого формата «кабаре с человеческим лицом» нам очень давно здесь не хватает. Welcome in Cabaret!

 

Режиссер – Владимир Иванов.

Музыкальный руководитель – Татьяна Агаева.

Музыканты: Николай Мызиков (контрабас), Евгений Полтораков (ударные), Алексей Воронков (фортепиано)

12+.

Начало в 19.00.

Билеты — https://goo.gl/BNDnjT

Добавить комментарий