«Я начал писать стихи, будучи уже достаточно взрослым человеком, в самом конце 1960-х годов, и был под влиянием «уличной» поэзии тех лет» - говорит поэт. «Уличной» поэзией Петр Брандт называет круг поэтов «Сайгона» и Малой Садовой. В этом явлении с самого начала чувствовались мощь и смысл, простиравшиеся далеко за пределы обычного политического противостояния. Однако в недрах этой «уличной поэзии» у Петра Брандта почти сразу стала вызревать совсем другая – поэзия почти классическая, с чеканным, энергичным, четко организованным слогом.
Составитель легендарной антологии неофициальных авторов «У голубой лагуны» Константин Кузьминский: «Я не говорю о его удивительных полифониях, о магии слова и звука, много мне чего рассказал о словах математик, поэт и бродяга Петр Брандт. <…> Странное, языческое знание ощущалось в нем».
В сборник «В Петербурге время блюза» вошли стихи и проза последних лет. Рисунки к книге сделала замечательный петербургский художник Наталья Клемина. Часть оригинальных иллюстраций будет представлена на презентации издания
Я король замусоленных стоек,
Добрый гость проходных дворов.
Раскрутись желтым ветром невских запоев,
Звон Никольских колоколов.
Забирайте все золото мира,
Мне оставьте стих и разбег,
Переулочек, рубль двадцать четыре
И колючий январский снег.
Вход по билетам в музей: 120р. полный, 60р. льготный.
[gallery link="file" ids="144960,144961"]