Вы здесь
Главная > Театр > Страсти по-королевски (Театр Луны, Москва)

Страсти по-королевски (Театр Луны, Москва)

Голливудские страсти развернулись 12 октября 2018 года на сцене Театра Луны, где прошла  премьера спектакля «Королева» («Уничтожь меня завтра») режиссера Дарьи Поповой.

 

Уже при  входе в театр зрители окунулись в атмосферу средневековья: гостей встречали рыцари, шуты, алхимики, угощали средневековыми яствами и вином. В холе звучала живая музыка. В фойе разыгрывались  мини-спектакли,  демонстрировались акробатические и цирковые номера.  Но вот прозвенели три звонка (а точнее, проиграли, ведь в Театре Луны вместо звонков звучит приятная мелодия), и спектакль начался.

Сюжет «Королевы» интригует лучше многих голливудских триллеров. Маргарита Бургундская (Дарья Цыпляева), пользуясь  отъездом мужа, короля Людовика Х, устраивает ночные оргии в Нельской башне. Она и её сёстры заманивают к себе молодых дворян, которые приезжают в столицу из провинции, а на утро тела юношей находят в Сене. В этот раз им приглянулись Филипп д’Онэ (Артур Сопельник), приехавший навестить родного брата,  и  капитан Буридан (Михаил Бабичев).

 

Молодые люди пришли в назначенный час в королевские покои, провели  прекрасную  ночь, но оставить живыми свидетелей своих порочных деяний знатные дамы не могут. Буридану удается спрятаться, но Филипп  был смертельно ранен. В последние минуты жизни он успевает написать кровью: «Меня убила Маргарита!» Капитан Буридан обещает передать записку Готье д’Оне, брату Филиппа, но сам он  уже 20 лет влюблён в Маргариту, и поэтому записка – повод  для того, чтобы увидеться с возлюбленной. Он мечтает открыться королеве. Но их связывает не только любовная связь, но и тайна рождения ребёнка, который живёт где-то в Париже!

Какой  секрет  юности хранит королева? Как в этом замешан Буридан? Кто их ребенок? Об этом зритель узнает, только посмотрев спектакль. Поверьте, такой развязки не ожидает никто!

Необычно и художественное оформление спектакля.

Костюмы стилистически выдержаны, и хотя в них были внесены некоторые   современной  коррективы ( впечатляюще глубокое декольте героини, трансформирующиеся элементы),  они  помогли зрителям почувствовать  эпоху, понять характер и поступки действующих лиц. А вот макияж героев показался,  мягко говоря,  эксцентричным.

Декорации спектакля довольно просты. На сцене стояла двухэтажная платформа, которая, вращаясь, переносила  зрителей то в покои королевы, то в трактир, то в Нельскую башню.

Спектакль  вызвал  неоднозначную  реакцию  публики. «Лучшая постановка, которую мы видели», – говорили одни. «Просто какая-то средневековая эротика. Как игра престолов для театра», – утверждали другие. Но равнодушным не остался никто.

Текст Анастасия Сергиенко

Фотографии из открытого доступа в интернете

Добавить комментарий