Вы здесь
Главная > Кино > Взрослые игры

Взрослые игры

23 марта в ЦДК состоялся пресс-показ новой картины «Взрослые игры». Редакция журнала «ОКОЛО» готова поделиться с читателями впечатлениями.

Кадр из фильма «Взрослые игры»

Фильм «Взрослые игры», от Макса Уинклера, одного из авторов сериала «Бруклин 9-9» — незаслуженно обойденная зрителем и кинокритиками картина. Главная героиня фильма, Эрика — это дерзкая 17-летняя школьница из Калифорнии, старшеклассница, зарабатывающая на жизнь интересным способом.

Несовершеннолетняя девица не самым чистым способом выманивает из жителей своего города деньги на благую цель. Заручившись помощью подруг, она довольно умело получает доход при помощи шантажа, и не знает проблем. Ее мать пытается создать полноценную семью при помощи ухажера и ее сына, но, похоже, успехом это не увенчается, учитывая сложный характер дочери. Но, как ни странно, ее бесстыжей девочке удается найти решение для сложившейся ситуации. Даром, что оно оказывается не оптимальным.

При первом ее появлении на экране сразу понятно, что перед нами самая настоящая оторва, которая не боится абсолютно ничего, однако, как мы узнаем дальше, у Эрики есть сердце, и она в критический момент все же способна остановиться, чтобы не пустить свою жизнь под откос. Вот поэтому-то оригинальное название фильма — «Flower» или «Цветок» — звучит точнее и уместнее, хотя и российские прокатчики не так далеко ушли от сути картины.

Adam Scott and Zoey Deutch in Flower (2017)

Игру на отзеркаливании и двойственности поддерживает и пухленький Люк, чей образ забитого наркоши в солидной стадии ожирения контрастирует с легкостью бесстрашной Эрики. За неловкостью краснолицего героя Джои Моргана стоит главная интрига ленты — дуэтом Люк и Эрика поднимают один из подводных камней похотливой стороны городка, придавая реальный вес слову «педофилия». Персонажи Дойч и Моргана настолько органичны в своем взаимном сосуществовании, что фильму простительна откровенная банальщина сюжетных ходов. Если уж следовать законам наивности, то по полной программе. Поэтому, когда Эрика с Люком проворачивают карательную акцию против педофила Уилла в стиле Бонни и Клайда, совершенно не жалко последнего, несмотря на трагичность финала этой самой операции, потому что каждый с пеленок знает, что зло должно быть наказано.

Главным украшением картины и является Зои Дойч. Ее красота и магнетическая харизма не только удерживает на плаву, к сожалению, далеко не самый идеальный фильм, но и делает его вполне пригодным для просмотра. Эта молодая актриса переигрывает практически всех своих партнеров одной левой, так что теперь очень интересно будет наблюдать за ее дальнейшей карьерой.

Кадр из фильма «Взрослые игры»

Что же касается ленты в целом, то не будь такой яркой актрисы в главной роли — все было бы гораздо хуже. Видно, что создатели не дотянули, хотя задел-то был интересный и даже интригующий. Не каждый фильм из трагикомедии вполне органично может превратиться чуть ли не в «Бонни и Клайд». Здесь же именно финальная треть — худшая часть картины. Может быть, сюжетно такая перемена и была оправдана, но реализация здорово подвела создателей. Даже сложилось впечатление, что Макс Уинклер и его команда несколько поспешили со съемками, и это здорово снижает фильму оценку. Явно не хватило драйва в концовке, причем так, что вся хрупкая конструкция начинает рассыпаться на глазах. Однако кино, тем не менее, получилось явно не самое стандартное, хулиганское и живое, да еще и с классной актрисой в главной роли. Такие фильмы, как «Взрослые игры», в прокате сейчас редкость. Так что в качестве средства передышки от многочисленных блокбастеров картина вполне сгодится, и смысл в просмотре есть, безусловно. Только вот от чувства недосказанности никуда не деться. Все могло бы быть гораздо лучше.

Автор: Анна Политова

comments powered by HyperComments