Russian Interactive Week 2016

С 1 по 3 ноября в Центральном выставочном комплексе города Москвы "Экспоцентр" прошло главное индустриальное событие отрасли высоких технологий Russian Interactive Week 2016, в котором приняли участие маркетологи, дизайнеры, специалисты рекламных коммуникаций, SEO-специалисты, PR менеджеры, проектировщики, геймеры, блогеры и многие другие.13509087_1266265923385489_7153344913731978530_n   В  дни проведения мероприятия посетителям были представлены выставки и форумы сразу пяти отраслей — Интернет, Медиа, Телеком, Софт и Технологии. Каждый смог найти для себя занятие по душе: молодёжная секция работала для молодых людей, интересующихся карьерой и образованием в сфере IT, различные конференции могли посетить предприниматели, бизнесмены или просто интересующиеся люди. Интерактивные лекции понравились всем, кто так или иначе связан со сферой дизайна и маркетинга, и даже самые маленькие смогли с пользой провести время: для них была открыта первая практико-ориентированная площадка страны, объединяющая детей, педагогов, а также интернет-индустрию и власть для совместной работы.iТакже, в Presentation Hall - центральном зале и главной визионерской площадке RIW 2016, - все три дня в режиме нон-стоп выступали со своими докладами спикеры, каждый из которых представлял абсолютно разные отрасли. Одной из наиболее интересных тем была затронута Тиной Канделаки и Антоном Черепенниковым, которые рассказали о зарождении киберспорта в России и его дальнейшем развитии.- Матч ТВ получилось привлечь аудиторию от 18 до 25 - то, что ни у кого не получалось до нас. Они смотрят английскую Премьер-лигу, "Формулу 1", красивый западный спорт, но мы живём в России и мы хотим, чтобы они начали смотреть спорт внутри нашей страны. Так мы познакомились с Антоном, который ввёл меня в мир абсолютно для меня удивительный. До того, как я познакомилась с киберспортом, мне казалось, что это какие-то молодые, худосочные юноши, которые где-то там в каких-то кафе играют. Но тут я увидела крепких, подтянутых, мускулистых парней с деньгами. Казалось бы, откуда они взялись в киберспорте? Финансово-аудиторные показатели рынка киберспорта в 2016 году достигают почти миллиарда. Антон, скажи, как рост этого рынка оценивать, как он будет развиваться?- Дело в том, что на нашем рынке всё очень динамично меняется и нужно понимать, что это очень молодая индустрия и киберспортивные компании в принципе не предоставляют отчётности. Но мы видим динамический рост аудитории и финансирования, так что аналитики уже сейчас обсуждают бюджет за 5 миллиардов к 2019 году.riwНе менее интересным событием стала выставка HI-TECH Building, открывшаяся в контексте RIW 2016 и предоставившая посетителям возможность познакомиться с продукцией ведущих компаний в сфере информационных и коммуникационных технологий (Yamaha, Canon, HUAWEI, Audio Balance и многие другие). В рамках тура гостям было предложено познакомиться со многими тематиками: автоматизация и диспетчеризация зданий, системы «умный дом», системы управления светом и звуком, интегрированные системы безопасности и так далее.В целом, программа форума была представлена 120-ю секциями, круглыми столами и панельными дискуссиями. В нее входят более 600 докладчиков и более 4 500 профессиональных участников.wr-720-sh-18Russian Interactive Week (RIW) 2016 - выставочно-конференционное событие отечественной отрасли высоких технологий, которое проводится в Москве ежегодно. Это значит, что если Вы не смогли поучаствовать в этом году - обязательно стоит прийти в следующем. Здесь каждый гарантированно найдет для себя что-то интересное и полезное, а также пополнит свою базу знаний и с пользой проведёт время.Автор: Анита Миами

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения