Вы здесь
Главная > Театр > Театр высокой классичес­кой комедии

Театр высокой классичес­кой комедии

Театр Приют Комедианта вновь открыл свои двери 16 мая после капитального ремонта! В официальной церемонии открытия  приняли участие известные артисты театра и кино, ведущие театральные деятели города и губернатор Георгий Полтавченко.

Театр не только отремонтирован, но и модернизирован. Были переоборудованы помещения, обновлены интерьеры, проведены новые инженерные сети, сделана частичная перепланировка. Полностью модернизирован сценический комплекс: сцена состоит из 33 разборных частей, что позволяет придать ей любую форму. В зале установлены современные акустические панели, обеспечена подсветка ступенек, установлены более удобные кресла, удалось увеличить количество мест до 200. На ремонт были выделены 140 миллионов рублей из городского бюджета. «Я рад убедиться в том, что средства, выделенные из городского бюджета, потрачены на очень важное дело. Поддерживать театры – наша обязанность. Ведь благодаря таким творческим людям, как вы, Петербург остается культурной столицей», – сказал губернатор Полтавченко. Также Георгий Полтавченко поддержал идею создания на базе Приюта комедианта театра-клуба, где будут встречаться не только деятели театра, но и все ценители искусства.

В следующем сезоне на сцену театра вернется ставший уже культовым «Лир» в постановке Константина Богомолова. Также зрителей ожидает множество премьер. Точно известно о двух спектаклях: режиссер Марфа Горвиц представит постановку «Офелия боится воды» – «интенсивный двухчасовой трагикомичес­кий курс семейной терапии». Актер МДТ Павел Грязнов, ученик Льва Додина, создает спектакль по пьесе Нила Саймона «Последний пылкий влюбленный». Первым спектаклем, продемонстрированным зрителям в обновленном театре, стала премьера прошлого сезона – «Женитьба Фигаро».

Директор и художественный руководитель Виктор Минков обещает, что зрителя ждет: “Театр высокой классичес­кой комедии”. Это не значит, что мы ориентированы только на Фонвизина, Гоголя, Мольера, Шеридана и вообще на комедиографов всех времен и народов. Нет, речь идет о другом смысле, о том, который вкладывал в понятие “человеческой комедии” Бальзак. И в наших спектак­лях могут быть смех сквозь слезы и слезы сквозь смех”*.

Фото: Наталья Кореновская

цитата по материалам журнала Петербургский дневник*

comments powered by HyperComments