Вы здесь
Главная > Кино > Сотворение мира по Пиксару

Сотворение мира по Пиксару

В прокат выходит «Хороший динозавр» – новый проект от студии Pixar, подарившей нам этим летом «Головоломку», новую классику современной мультипликации. Получилось ли то же самое у нового мультфильма?

TХороший динозавр

Транслируемая перед фильмом короткометражка обязательна к просмотру. Пропитанный индийскими ароматами сюжет про то, как маленький мальчик познает веру через супергероев, действительно цепляет за короткое время. Показательный пример нашим мультипликаторам, как стоит изображать подобные материи, не углубляясь в сюжеты уровня недавнего мультфильма про Серафиму.

Начало фильма нам предлагает смириться, что на землю миллиарды лет назад не упал метеорит, который уничтожил всех динозавров. Он просто пролетел мимо, примите это. Идиотический сценарный концепт с говорящими динозаврами оправдывается именно таким образом. Но студия, судя по всему, знала, на что шла, поэтому в отсутствии интересной и ни к кому не привязанной идеи (кто-то узнает себя в динозавре-папе, похожем на крокодила Гену?) в мультфильме делается упор на графику и милости в поведении и взаимодействии главных героев.

Все пейзажи, списанные с американских равнин и долин с бурлящими реками, а также изображенные спутники динозавра и мальчика в путешествии (тиранозавры, птеродактили, трицератопсы, змеи и другие обитатели леса) прорисованы выше всяких похвал и будут занимательны всем интересующимся по теме.

Хороший динозавр

Линия повествования стопроцентно передает основную канву сюжета «Головоломки»: добавили путешествие из пункта А в пункт Б, добавили «момент для критиков» (чтобы они написали о глубине мульта и его доступности для всех возрастов), ну и второстепенных персонажей побольше, чтобы угодить всем основным аудиториям зрителей. Такими темпами можно поставить на поток производство подобных фильмов, накладывая кальку повествования на истории абсолютно любого уровня адекватности. Это показательный пример для начинающих сценаристов, которым на примере этих фильмов надо показывать, как одну и ту же фабулу можно применять в разных локациях и временных отрезках, нисколько при этом не потеряв.

Хороший динозавр
Работающий сюжет в нестандартной локации в первый раз – большая находка, близкая к произведению искусства. Тот же сюжет в другой нестандартной локации во второй раз – одноразовая «жвачка» для зрителя, которому надо и занять на два часа своего ребенка, и самому не заскучать.

Текст Фёдор Быков

comments powered by HyperComments