Вы здесь
Главная > Без рубрики > «Только для женщин». Мужчинам вход воспрещен

«Только для женщин». Мужчинам вход воспрещен

Мужчины устали теряться в догадках, пытаясь понять, о чем все-таки думают женщины, и вызвали прекрасный пол на диалог. Задать вопрос напрямую «чего же вы, девушки, хотите?» решились сразу 11 мужчин театра танца «Искушение».

4_BKjNoAZowАртисты театра и актер Станислав Казаку на самом деле решили поговорить с женщинами, и для того, чтобы разговор получился более искренний, «искушенцы» сделали хитрый ход – поставили необычное ограничение «только для женщин». Стоит ли говорить, что такой анонс вызвал повышенный интерес у петербурженок, чем заполнил до отказа залы ДК им.Ленсовета и Мюзик-Холла в первые три премьерных дня.

О чем был диалог? Конечно же, о любви. Мужчин и женщин испокон веков разделяла стена непонимания. Станислав Казаку выходит к самой рампе, точно желая докричаться и разбить эту ненавистную стену. Еще в начале спектакля он предлагает зрительницам что-то вроде условий игры: мы в здании суда, девушки – судьи, а мужчины – подсудимые. Обвиняемые, конечно же, имеют право на последнее слово. Это «последнее слово» и есть премьерный спектакль «искушенцев».NCZWrPu6mGM

Станислав от имени мужской половины признается во лжи, извиняется, просит снисходительности. Его монологи и смешные, и серьезные, но каждый из них очень эмоционален. Он говорит о тайном страхе мужчины остаться одному, о мужском одиночестве и единственном, что может их спасти – о нашей, девушки,  искренней и страстной любви. Как известно, для настоящих чувств не подобрать слов, поэтому, затронув эту тему, Станислав уходит, а его мысль продолжается уже пластическим языком. Выражение страсти, обиды или одиночества контрастом плавных и взрывных движений, изгибами, прыжками, энергетическим посылом через тело гораздо сильнее воздействует на понимание, чем просто слова, пусть даже самые искренние.

В созданных образах артисты театра будто рисуют чувства своими телами. Максимально близко подойдя друг к другу, они двигаются синхронно, но, достигнув края сцены, один как будто выпадает из этой «толпы» и вливается в нее снова, сделав самостоятельный яркий танцевальный элемент. Вот он срыв, вот оно состояние, когда не выдерживают нервы даже у самого сильного мужчины. Артисты наполнили свой новый спектакль выразительными поддержками и прыжками, постановка насыщена такой энергетикой, такими эмоциональными секундами, которые максиально включают в действие, заставляя «вчитываться» в каждый танец все больше и больше.

Театр «Искушение» это не только лирика и драма о чувствах, это еще комизм и самоирония. Те, кто хоть раз был на спектакле «Искушения», знает, что чувства юмора ребятам не занимать. Станислав вызвал из зала девушку и попробовал угадать, о чем она думает и чего хочет. Пока наивный главный герой готовился поразить девушку чудесами телепатии, на сцену выбежали «искушенцы» в коротких ярких цветных шортах, и закружили девушку в танце, отбивая друг от друга. Роза, подаренная Станиславом Казаку, конечно, пришлась девушке по душе, но ребята успели продемонстрировать, что думала она явно не о цветах. 3taaNDzVrmE

Юмор – неотъемлимая часть всех спектаклей театра. В этот раз артисты начали именно с этого. Начав танец в стильных пиджаках и галстуках, ребята постепенно начали снимали с себя какую-то одежду. Казаку вмешался, когда на «искушенцах» остались лишь брюки. «Нет-нет, это не мужской стриптиз. Его идите смотреть в другое место», — объявил Казаку, отправляя танцоров одеваться за кулисы. Такой стильный и эффектный «привет» всем, кто не считает «Искушение» театром и искусством вообще.

Ограничив вход мужчинам, артисты подарили всем пришедшим девушкам полную свободу для восхищения и счастья. Если какое-либо стеснение или неуверенность в предыдущих спектаклях и могла как-то появиться в зрительном зале, то здесь у нее не было никакого шанса. На полтора часа зрители стали единым целым, вместе аплодировали и кричали. Такое единство публики для артистов бесценно, ведь всю эту энергетику они вбирают в себя, чтобы потратить ее на новое творчество.

Текст: Яна Чичина

Фото: Люба Филатова

Добавить комментарий