Вы здесь
Главная > Кино > Смешанные

Смешанные

w800x600_15270

Спустя 10 лет после фильма «50 первых поцелуев» (или же 16, если считать от «Певца на свадьбе») Дрю Бэрримор и Адам Сандлер снова вместе на экране. На этот раз они предстают не юными влюбленными, а уже познавшими жизнь состоявшимися людьми, которые обзавелись детьми, но вот с счастливым супружеством у каждого не сложилось. Благодаря этому обстоятельству наши герои и встретятся: в надежде обзавестись второй половинкой, Джим и Лорен оказываются на свидании вслепую. 

Конечно же, сюжет «Смешанных» предсказуем и не нов (над этим, к слову, иронизируют и сами создатели картины, вводя в сюжет африканца поющего на местах, предполагавшихся как романтичные). Для того чтобы понять по какой схеме будут развиваться события и чем закончится фильм, вам достаточно прочитать синопсис или же посмотреть промо-трейлер. Здесь главное не «что», а «как». 

p_644351

Джим и Лорен за два часа экранного времени пройдут целую полосу препятствий и даже побывают в Африке.

Ставя в центр историю «разведенных и с детьми», рассказанную уже много раз, креативная команда «Смешанных» свое старание направляет на юмористическую составляющую фильма, поднятую не в качестве отдельных более или менее удачных шуток, а комедии в стиле «SNL» — когда каждая сцена представляет собой законченный скэтч. Будет здесь и просто гомерически смешной поход наших героев в магазин за тампонами и порнографическим журналом (и это будет обставлено очень ловко); путающий имена и половую принадлежность служащий отеля; кассирша и навязчивый покупатель; бейсбольные болельщики, лезущие не в свое дело; глуповатая блондинка-нимфоманка и многое другое. Некоторым режиссерам о таком высоком градусе юмора приходится только мечтать. Старания сценаристов и режиссера вкупе с химией, возникающей между центральными актерами, делают «Смешанных» поистине стоящим фильмом.

p_624115

К слову, семейные ценности не чужды ни Адаму, ни Дрю. Первый после появления детей практически прекратил светскую жизнь (кроме премьер собственных фильмов) и перестал признавать какую-либо одежду кроме спортивной, а также стал регулярно отдавать эпизодические роли жене и дочкам (и «Смешанные» в этом отношении не стали исключением). Более того, в данном случае повседневный стиль Сандлера перешел и к его герою Джиму, который не только выбирает шорты и футболку для себя, но и соответственно одевает своих дочек. С одной стороны это, конечно же, отсылка к актеру, но с другой — своеобразное подчеркивание того, что Джим все же не может заменить дочкам маму, по крайней мере, в вопросах гардероба.

p_644358

Но, что самое главное — подоплекой истории «Смешанных» все же является драма. Ведь если у Лорен более или менее радостная жизнь, хотя и бывший муж не особо полезен, то вот Джиму совсем нелегко — он должен справляться с ролью папы трех дочерей, одна из которых испытывает все «прелести» пубертатного периода, а другая разговаривает с невидимой мамой (именно тот момент, когда Лорен заметит это и проникнется к Джиму, станет ключевым для сюжетной линии). Хотя у Джима очень грустные глаза, он все же постоянно шутит и в такой же неунывающей манере объясняет старшей дочке, что он работает в магазине и не имеет лишних денег для поездки на каникулы — «Ну, извини, что в твоей школе, видимо, полно богатых детей».

p_644340

Скрываясь за кажущимися непрерывными шутками, «Смешанные» не идеализируют любовь как романтическое чувство. Имея в центре сюжета героев около 40-ка, создатели фильма не питают иллюзий насчет чувств с первого взгляда или чего-то вроде. У Джима и Лорен есть дети и для них они являются самым главным, а посему тот первый поцелуй, который состоится далеко не с первого раза, возможен только лишь, если каждый из них поймет что для потенциальной второй половинки гораздо важнее побывать на матче младшей бейсбольной лиги или рассказать сказку на ночь, чем искать «романтические приключения». 

p_644354

Критики снова обругали работу Сандлера, а особо высокомерные зрители опять признали его «бездарным» и пр. Иногда кажется, что большая часть публики просто априори ненавидит Адама, неважно что он делает — будь то «Папа-досвидос» с рейтингом R или же семейный фильм «Смешанные». А меж тем, это человек обладающей не только собственной студией и кинематографическим стилем, но и собственным мнением, расходящимся с мнением мейджоров и ни во что не ставящим критиков. Ведь «главное, чтобы зритель искренне смеялся».

p_644331

Сандлер, уже ставший классиком «Суботним вечером в эфире», игравший в драмах вроде «Приколистов» и «Опустевший город» и даже у Пола Томаса Андерсона («Любовь, сбивающая с ног»), на этот раз предстает перед публикой в доброй истории о семейных ценностях, понятых скорее не как любовь между родителями, а как безусловная любовь к своим детям. И если вам эта искрящаяся смехом и немного наивная история покажется глупой или, подставьте любой эпитет из стандартного набора ненавистника Адама Сандлера, то с вами что-то не так, потому что с Сандлером точно все в порядке.

Текст: Евгения Савкина

      , p_644364

comments powered by HyperComments