Вы здесь
Главная > Кино > Медсестра: Пас де ла Уэрта в трехмерном формате.

Медсестра: Пас де ла Уэрта в трехмерном формате.

Один из приглашенных режиссеров сериала «Сонная лощина» решает приготовить пикантный коктейль, включающий в себя секс, насилие и развязную Пас де ла Уэрту. При всей заманчивости составляющих конечный результат в виде фильма «Медсестра» оставляет зрителя неудовлетворенным как по части захватывающего сюжета, так и, что в данном случае является определяющим — в том, что касается эротического напряжения.

Несмотря на заманчивый синопсис, который в общем виде звучит как «примерная медсестра соблазняет людей, чтобы потом убить их с особой жестокостью», на деле оказывается не полностью соответствующим заявленному. Эбби Расселл действительно является работником здравоохранения, и она без сомнений привлекательна (хотя разница между ее натуральной красотой и тем, что изображено на промо-постерах к фильму, очевидна), но она не просто убивает случайных людей, а в основном в качестве жертв выбирает не очень верных мужей и тех, кто может раскрыть имеющуюся у Эбигейл тайну, касающуюся ее личности.

Мотивы насилия, нимфомании и лесбийства переплетаются в простой узор, граничащий с примитивностью. Начинаясь как эротический триллер о безбашенной и неограниченной моральными рамками большегрудой и длинноногой Эбигейл, затем «Медсестра» превращается в пресный третьесортный фильм, в котором больше экранного времени уделено не сексуальной Эбби, а героине по имени Дэнни (новенькой медсестре с непримечательной внешностью).

Режиссер Дуглас Арниокоски решил не делать из своей картины пикантную эротику с кровавым оттенком, а просто снять стандартный фильм, в котором использована примитивная схема «жертва-преступник» и клишированные сюжеты, где злодей даже при самых невыгодных условиях выходит сухим из воды. Интрига повествования пропадает после первых 15-ти минут, просто потому, что подобный рассказ с главной героиней, у которой имеются тайны и психологические особенности, склоняющие к неприемлемым с точки зрения общества вещам, мы видели не раз, не два и даже не десять.

При внушительном бюджете в 10 миллионов долларов фильм смотрится довольно безыскусно. Конечно же он не попадает в разряд откровенного грайндхауса и треша, и более того — местами оператор Борис Мойсовски находит довольно интересные и необычные визуальные решения (например, показать шприц изнутри). Но в целом «Медсестра» — это ничем визуально непримечательный фильм, большая часть бюджета которого ушла на создание соответствия формату 3D.

Трехмерные спецэффекты в картине представляют собой довольно предсказуемый ход с летящими в зрителя хирургическими инструментами, а также еще несколько подобных моментов. Очевидный расчет на то, что фильм привлечет большее количество зрителей, если его будет необходимо смотреть в специальных мультимедийных очках, безусловно оправдан с точки зрения маркетинга, но вот художественно «Медсестра» вполне могла бы обойтись и без добавления к двухмерному пространству еще одного измерения.

Главная изюминка фильма — это безусловно Пас де ла Уэрта. Урожденная испанка прославилась после небольшой роли в сериале «Подпольная империя», но более известна не своими актерскими работами, а скандальными выходками вроде публичного обнажения, злоупотребление алкоголем и увольнение из упомянутого выше сериала за разглашение сюжета новых серий. Неудивительно, что Пас стала идеальной кандидатурой на роль медицинской сестры и по совместительству психопатки-нимфоманки, которая не находит ничего предосудительного в том, чтобы ходить без нижнего белья.

Сделать «Медсестру» тем, чем хотел видеть ее зритель, а именно фильмом, сочетающим хоррор, триллер и эротику, постановщикам не удалось. История «Медсестры» начиналась с фотоснимка, сделанного штатным сотрудником студии «Lionsgate» Тимом Паленом. На фотокарточке изображена обнаженная Пас де ла Уэрта, чье тело покрыто кровью, фотограф поймал тот баланс между эротизмом и недозволенностью, что так манит человеческую натуру. И возможно лучше бы этому художественному замыслу остаться в рамках фотосессии, так как режиссеру Дугласу Арниокоски не удалось сделать свой фильм не только дразняще-загадочным, но и даже попросту интересным.

Текст: Евгения Савкина

Добавить комментарий