Текст: Ксения МОРОЗОВА
Фото: Евгения Остроумова
Зато я впервые увидела в одном месте такое количество красивых людей, аудитория британского электронщика интеллигентна, улыбчива и приятна во всех отношениях. А, если честно, она и старше среднестатистического посетителя «Космонавта» лет на пять. На входе две изящные дамы перешёптывались: «Я уже не помню, когда была здесь в последний раз». Что же касается музыки, то обычно стиль, в котором играет Bonobo, определяют как сочетание трип-хопа, даунтемпо и чилл-аута. Однако если пытаться понять, что скрывается за этими стилями, обнаруживаешь, что каждый из них – тоже сочетание. Джаза, фанка, соула, эмбиента, лаунджа и множества ещё менее известных понятий. В общем, если вы очень хотите определить творчество bonobo одним словом, то, скорее всего, этим словом будет «волшебство». Его любят и ценители электроники, и фанаты инструментальной музыки, потому что ему без ущерба для общей картины удаётся совместить всё в своих композициях.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WF34N4gJAKEВыступление Саймона Грина всегда неповторимо. Начиная играть знакомую мелодию, Бонобо в своих вариациях уводит вас далеко за границы официального трека. Даже старые композиции, вроде Stay The Same или Kiara, открылись зрителям по-новому и заворожили так, будто были услышаны впервые. При этом в команде Саймона восхищает каждый музыкант без исключения. Одну из композиций виртуозно исполнили только барабанщик и саксофонист, и она не только не звучала бледно, но, наоборот, запомнилась зрителям как один из самых ярких моментов концерта. На его выступлении на равных с инструментами звучал и чарующий голос солистки Szjerdene, работающей с Bonobo уже несколько лет. Несмотря на все организационные шероховатости, зрители были в восторге. Как проекту, который по своей сути является лаунджевым, удаётся быть не фоном, а настоящим центром внимания, понять сложно. Но зато те, кто был в «Космонавте» 18 июня точно это почувствовали.