Вы здесь
Главная > Кино > Сокровище, которое лучше не искать

Сокровище, которое лучше не искать

Если несколько лет назад экшн-фильм российского производства вызывал хоть какой-то интерес, то сейчас, услышав о дорогостоящем проекте с немереным количеством спецэффектов, зритель с кинематографическим отчаянием вздыхает: «Опять? Ну зачем…».

На самом деле единственное, что нужно знать о фильме Дмитрия Коробкина «Сокровища О.К.» — это то, что его не стоит смотреть даже под страхом линчевания. Что-то, смутно-отдалённо напоминающее сюжет, заключается в поисках ханских сокровищ в озере Кабан юношей Кириллом, который вынужден искать средства, дабы откосить от службы в армии. За кладом он едет в великолепный город Казань и находит там компанию в виде упрямой, своевольной и, конечно, красивой девушки Гули. В этой приключенческой комедии очень много персонажей и очень не понятно, зачем некоторые из них там присутствую: видимо, созданы они в качестве комичной добавки, но их действия фантастически необоснованны.

sokrovishaOK

Неблагодарное, конечно, дело — писать отрицательную рецензию на фильм, чья участь заведомо известна. Эпик фэйл киноленты заключается в до жути банальном и нелогичном сценарии, но ничто так не удивляет, как мастерство режиссёра в превращении приключенческого фильма в затянутую и скучнейшую вещь неизвестного жанра. Но не будем о плохом. Итак, если звёзды сошлись таким образом, что Вы попали в кинотеатр на «Сокровища О.К.»: во-первых, вы можете открыть для себя очарование города Казань, виды которого замечательно показаны под палящим солнцем; во-вторых, как ни странно, актёрская работа Алексея Воробьёва смотрится на фоне происходящего на экране бреда весьма неплохо. Учитывая непоследовательность поступков персонажей, из-за чего сразу пропадает доверие к картинке, Воробьёв скрашивает кадр харизматичной игрой, доказывая, что пора ему завязывать с музыкой и сосредоточиться на хорошем кино.

Когда только началось глобальное внедрение компьютерных технологий в кино, можно было позволить выпускать фильмы, полностью рассчитанные на покорение воображения зрителя новыми возможностями создания спецэффектов. Однако время идёт, и толковые люди научились делать эффектные картины без ущерба для смысла фильма. Но даже пятьдесят лет назад приключенческое кино создавалось не только для развлечения, но и для размышления. Куда же делась вся накопленная кинематографистами за годы мудрость, когда делали эту картину – неизвестно. Одна мысль, которая посещает после просмотра данного недрагоценного фильма: «Надеюсь, ты последний в своём роде».

Текст: Вероника Кломас

comments powered by HyperComments