Вы здесь
Главная > Кино > Не входить, мы не одеты: настоящая любовь и фильмы об архитектуре

Не входить, мы не одеты: настоящая любовь и фильмы об архитектуре

Иван Атталь играл в фильме Anthony Zimmer (Жером Салль, 2005), который в Голливуде пересняли (и провалили) под названием «Турист», взяв на главные роли Джонни Деппа и Анджелину Джоли. Теперь же Атталь переворачивает ситуацию, переснимая американский фильм Humpday (Линн Шелтон, 2009) и делая из любительского кино настоящий шедевр.

do-not-disturb-9

Режиссер Атталь рассказывает историю о сложности отношений, чередуя при этом чрезмерную откровенность и полутона. Откровенные эпизоды кажутся неуместными только до определенного момента, когда Атталь даст ясно понять, что  настоящая откровенность заключается в другом, а не в голой Летиции Каста, показанной с разных ракурсов.

В оригинальном фильме  сюжет строился на любительском порно и был довольно примитивен. Чего нельзя сказать о Do not Disturb. Сексуальные отношения не являются центром данной картин — все намного сложнее. И тут возникает самая главная проблема: если вас заботит сексуальная, а не любовная сторона вопроса, то смотреть фильм категорически нельзя.

Картина построена превосходно и поистине откровенной сценой, превосходящей голую Касту, Шарлотту Генсубр с фаллоимитатором и пр., является исполнение героями песни Алена Делона и Далиды «Parole». Это и есть та откровенность, которую русскоязычная публика (исходя из рецензий в журналах и отзывов зрителей) не увидела, обратив внимание на чистую физиологию.

«Не входить, мы не одеты» — тот случай, когда актеры идеально подходят для своих персонажей. Весь цвет европейского кино: Франсуа Клюзе, Иван Атталь, Летиция Каста, Шарлотта Генсбур и Азия Ардженто. Достаточно всего лишь перечислить имена. На роль Атталя идеально подошел бы Дьефенталь, но он не столь органично смотрелся бы с Клюзе.

960do_not_disturb_press

Виртуозно строя фильм на полутонах и намеках, Атталь не постулирует и не судит (отсюда, к слову, появляется возможность для каждого увидеть то, на что хватит воображения). Гей, натурал – важно ли это и кто вправе об этом судить? Ответ однозначный – никто. Скрываясь за яркими красками постеров и трейлером мажорной тональности, Иван Атталь снимает драму высшего порядка, разбивая сердце не только главным героям, но и зрителю.

Любовь не бывает правильной и неправильной  — условностей не существует. Настоящая любовь бывает только одна и она не выбирает гендерной принадлежности. И как же это горько не быть собой и отказаться от нее в силу страха, и убежать как герой фильма Do not disturb.

Автор: Евгения САВКИНА

Добавить комментарий