Вы здесь
Главная > Кино > Место под соснами: Гослинг, Купер и чрезмерный хронометраж

Место под соснами: Гослинг, Купер и чрезмерный хронометраж

Дерек Сиенфрэнс сделал не совсем удачную попытку реализации своей претенциозной идеи, сняв Райана Гослинга и Бредли Купера в фильме «Место под соснами». Трейлеры и промо обещали, что картина окажется если не шедевром, то достойным образцом авторского кино. На деле же – прекрасные промо-кадры (которым отводилось значительное место в солидных журналах о кино) и захватывающие трейлеры оказались лишь отчасти соответствующими действительности. Главная проблема Сиенфрэнса в том, что он сам так до конца и не смог определиться, в каком стиле и жанре снимает «Место под соснами».

sosny1

Весьма скромный бюджет в 15 миллионов долларов на качестве картинки не отразился. Большинство планов прекрасно выстроены и замечательно сняты, визуальной составляющей также способствует цифровой формат съемки – краски ярче, контраст лучше. При хорошей визуализации становится еще более очевидно, что сюжетная линия фильма совершенно не проработана.

Сиенфрэнс судорожно пытается совместить экшн, драму и мелодраму. Из этого выходят хорошо скроенные отдельные этюды и не более. Первая треть картины держится за счет сцен ограблений банка и Райана Гослинга. После того, как герой Гослинга покидает картину, Сиенфрэнс окончательно оставляет попытки пристойно развить драматическую линию.

В целом ситуация напоминает фильм «Газетчик»( Ли Дэниелс, 2012), который обладал звездным составом и отличными сюжетными наработками, но при этом состоял из абсолютно сырого материала. Провисающий сюжет «Места под соснами» могли бы спасти хороший монтажер и редактор, добавив динамики и сократив около 40 минут экранного времени, которые смело можно отнести в разряд монтажной склейки.

sosny2

Проблемы фильма не ограничиваются неопределенностью стиля и жанра. Режиссер смог показать актеров так, что они кажутся абсолютно безликими. Если к Райану Гослингу претензий нет никаких, так как он ярок и талантлив, а также Дерек Сиенфрэнс им откровенно любуется, то вот Роуз Бирн, Эва Мендес и Бредли Купер благодаря манере съемки и слабой постановке выглядят как безымянные статисты.Говорить о «Месте под соснами» в контексте серьезного кинематографа абсурдно. Картина будет интересна фанатам Райана Гослинга или Бредли Купера. В остальном этот фильм лежит вне каких-либо определений. Серьезная редактура и монтаж – вот на что требовалось опереться режиссеру, но он этого не сделал, предпочтя растянуть банальную историю на более чем 2 часа экранного времени, не заботясь о качестве сценария. Итогом стало красивое название, которое себя не оправдало.

Текст: Евгения Савкина

comments powered by HyperComments