Кабаре. На грани саморазрушения

Новый спектакль театра «За Черной речкой» «На грани кабаре» режиссера Марии Мирош (премьера состоялась 6 октября) знакомит нас с тремя уставшими женщинами. Женщинами, которые потерялись в суете жизни.

Учительница (Дарья Кривошеева), наблюдающая за крахом дела всей ее жизни — любимой школы, в которой она работает. Журналистка (Татьяна Плотникова), которая запивает антидепрессанты алкоголем. Всё, о чем она думает — работа. Семья же превращается в беспокойный фон ее жизни — фанеру, за которой уже давно прячутся измены мужа. Психолог (Светлана Бакулина), которая начинает верить в сказку: она ждет, что ее пациент-любовник уйдет от жены.

Каждая из женщин сталкивается с кризисом, выйти из которого не хватает сил. Конец спектакля, хотя и приправлен красивым танцем в вечерних нарядах (хореограф Евгения Лыкова), остается трагедией. Костюмы сменяют один другой, как суетливые будни героинь. За этим ярким фасадом скрываются одиночество и неумелые попытки убежать от реальности. И не могу сказать, что в душе рождается хоть какое-то сострадание. Скорее скука. Сюжетные линии героинь больше подойдут для сериала на телеканале «Домашний».

Мое впечатление от спектакля скрасил только очаровательный конферансье (Валерий Лаппо), который заправлял всем этим хаосом жизни. Герой-арлекин умело менял маски и один справлялся со всеми мужскими ролями. Иногда ему приходилось и снижать накал страстей: то предложением купить мотивационную книгу в фойе театра, то объявлением кастинга на роли главных героинь спектакля.

Текст: Надежда Чекалдина

Фото театра

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения