Фильм «Маленькие женщины»: как вырасти в успешную женщину и обязательно ли выходить замуж

[caption id="attachment_151992" align="alignleft" width="360"] kinopoisk.ru[/caption]

Хочется писать рассказы, играть на сцене, стать великой художницей. Но как же всего этого добиться самой, когда на дворе Англия, 1860-е, и все говорят тебе, что обязательно надо удачно выйти замуж? Фильм «Маленькие женщины» Греты Гервиг рассказывает о жизни четырех совершенно разных сестер, их планах и мечтах, а главное - о пути взросления и поиске себя в этом мире.

Сестры Марч - амбициозные, талантливые и настолько разные девушки, которых объединяет, пожалуй, только любовь друг к другу и своей семье.

Джо (Сирша Ронан) пишет рассказы и свято верит, что никогда не выйдет замуж и всего добьется сама.

В отличие от нее Мэг (Эмма Уотсон) хочет удачно выйти замуж и ни дня не работать, а ведь сестры пророчат ей место среди великих актрис.

Эми (Флоренс Пью) - самая озорная, красивая и искренняя из сестер, мечтающая о славе великой художницы.

Младшая Бет (Элайза Сканлен) - такая тихая, спокойная и, как говорят сами девушки, «лучшая из сестер». Но все мы знаем, что обычно происходит с лучшими людьми…

Вернемся же к главной героине Джо. Этакая феминистка, которая, хоть и носит юбку, но ведет себя, скорее, как «пацанка», ненавидящая всеобщий стереотип того времени: чтобы жить счастливо, надо просто найти себе выгодную партию. Всеми силами девушка старается доказать миру, что женщины могут быть успешными. Чем, кстати, буквально выводит из себя свою тетю (Мэрил Стрип) старой закалки. Хотя под конец фильма задумываешься, а так ли уж тетя Марч не верила в свою племянницу?

В какой-то момент Джо впервые сталкивается с тем, что близкий ей человек считает ее рассказ посредственным. И в итоге девушка решает написать что-то совсем не свойственное ей - реальную историю жизни четырех сестер…

Дальше рассказывать смысла нет, но очень хочется поговорить про фильм в целом. Невероятно красивые платья и костюмы тех времен настолько радуют глаз, что на минутку хочется даже окунуться в век балов и рюш и просто потанцевать. А цепляющая музыка Александра Десплы только усиливает это желание и временами даже вызывает мурашки.

Фильм «Маленькие женщины» получился очень атмосферным, уютным и «ламповым». Зрители окунаются в историю не очень богатой семьи, тем более в годы войны. Зато на первом месте у барышень стоят дружба и любовь, а не деньги.

К игре актеров вообще нет вопросов: веришь абсолютно всем и каждому. Разве что Эмму Уотсон (Мэг) в паре сцен хотелось попросить добавить чуть больше эмоций и живости. Многие зрители и критики в восторге от Сирши Ронан (Джо), и она действительно играла хорошо. Но хочется отметить игру Флоренс Пью (Эми).

Особенно в том моменте, когда она маленькая от обиды и злости спалила рукописи сестры. Настоящий обиженный ребенок! Или как она пыталась догнать убегающую взрослую сестру, когда та не хотела брать ее с собой на каток. Веришь на все 200%. По ней же, кстати, заметнее всего, как из озорного ребенка девушка превращается в настоящую женщину.

Кто-то в своих рецензиях говорит, что нелинейность повествования делает из истории просто «каскад сцен», но согласиться здесь трудно. Кажется, если бы мы просто следили за реальным взрослением девушек, то два часа фильма были бы для нас слишком затянутыми, а главное зритель бы не заметил того контраста в характерах между юными и беспечными девочками и повзрослевшими женщинами.

Можно, конечно, придраться, что возраст девушек изменяется, а внешность - нет. Из-за чего не совсем заметны отличия во времени, но на единственный, пожалуй, минус можно закрыть глаза, когда выходишь из кинотеатра воодушевленный и с приятным послевкусием от увиденного.

Фильм «Маленькие женщины» показывает, что добиться в этой жизни каждый человек может чего угодно, если по-настоящему этого желает. Надо только понять, чего ты действительно хочешь.

Текст: Анастасия Кулипанова

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения