Каждый год летом международный летний фестиваль современного танца OPEN LOOK в Санкт-Петербурге собирает на Новой сцене Александринского театра лучших из лучших. Фестиваль OPEN LOOK, основанный в 1999 году, прошел большой путь становления от летней танцевальной школы до самого ожидаемого танцевального события культурной столицы России. Организаторы фестиваля - Дом танца «Каннон Данс» - ежегодно представляют петербургскому зрителю мировые тренды в современном танце и в смежных дисциплинах - перформансе, кинотанце, мультимедиа.
В рамках основной образовательной программы фестиваля профессиональное сообщество традиционно ждут интенсивные мастер-классы от ведущих педагогов Европы и США по различным техникам современного танца, а также дискуссии с зарубежными педагогами, круглые столы, совместные проекты с приглашенными хореографами и танцевальными компаниями. В программе принимают участие в основном новые для Россия педагоги с авторскими техниками contemporary dance, которые уже успели покорить мир. Образовательная программа OPEN LOOK становится особенно насыщенной благодаря специальной серии танцевальных лабораторий, где у студентов разного возраста и уровня подготовки будет возможность не только познакомиться с различными авторскими техниками мастеров современного танца, но и принять участие в итоговых перформансах, которые будут представлены на сцене в рамках вечерней фестивальной программы.
Основной площадкой фестиваля уже традиционно является Новая сцена Александринского театра, которая на период Open Look превращается в фестивальный дом, пространства которого наполнят проекты фестиваля OPEN LOOK - программа спектаклей от лучших танцевальных компаний и хореографов со всего мира, а также большой блок от российских хореографов.
OPEN LOOK | meet the TEACHER
⬤ LIAT WAYSBORT (HOLLAND)
это впечатляет
➜ в компании Batsheva Лиат работала в течение 10 лет, и не только танцовщицей, но и хореографом-репетитором
➜ была задействована в проектах хореографов Вильяма Форсайта и Вима Вандекейбуса
это интересно
➜ в 2015 году Лиат основала собственную компанию Bitter Sweet Dance, чье название характеризует хореографию Лиат - дословно, "горькую" и "сладкую" одновременно
➜ на фестивале Open Look Лиат поставит работу на российских танцовщиков (а подробности мы расскажем накануне)
-----------------------------------------
12-16 августа | Санкт-Петербург
Техника "Сенсорное тело" с Лиат Вэйсборт (Голландия)
Подробнее о классе http://open-look.ru/teacher/86/
⬤ GUILHEM CHATIR (BELGIUM)
это впечатляет
➜ экс-танцовщик компании Вима Вандекейбуса Ultima Vez
➜ окончил P.A.R.T.S, школу Анны Терезы де Кеерсмакер, где разучил хореографию из репертуара Триши Браун и из постановок компании Розас (Rosas)
➜ в 2019 начнет создавать соло Chotto Xenos для компании Акрама Хана
это интересно
➜ его творческий путь начался с занятий хип-хопом и цирковым искусством
-----------------------------------------
12-16 августа | Санкт-Петербург
Класс contemporary с Гилемом Шатиром (Бельгия)
Подробнее о классе http://open-look.ru/teacher/84/
OPEN LOOK | THEATRE PROGRAM
Личный опыт эмиграции из Японии в Германию хореографа Юи Кавагучи лег в основу постановки «андрополароид 1.1». Чтобы поделиться своими наблюдениями, она сконструировала сложную модель из звука и света, зародив новый организм, в который она погрузила себя всю — и тело, и душу. Мерцание света, течение звука и желание познать наш странный мир движут ее танцем...
⬤ «андрополароид 1.1» / Юи Кавагучи (Япония/Германия)
⬤ 16 августа 21:30 | Новая сцена Александринского театра
Билеты: http://open-look.ru/event/241/
➜ тур состоится при поддержке Гёте-института в Санкт-Петербурге
OPEN LOOK | ПРЕМЬЕРА
«Неуместный человек» - новый спектакль хореографа Ксении Михеевой - неоднократного номинанта на российскую национальную театральную премию «Золотая маска».
«Безусловно, я вдохновлялась произведениями Чехова (в первую очередь, пьесой «Дядя Ваня»). Но прочитав текст, мы как бы забываем о нем, – наш «Неуместный человек» происходит здесь и сейчас. Я стараюсь уходить от мысли, что мы ставим по пьесам, созданным в позапрошлом веке; важно, чтобы танцовщики почувствовали суть персонажей и предлагаемых обстоятельств, и работа шла больше от ощущений, а не от изображения,» - говорит Ксения.
Различные формы воплощения, начиная от Охада Нахарина до знаменитого стиля Маца Эка, от Стейна Селиса до экстремального языка телодвижения Шарона Эяля, были вновь пересмотрены и изучены танцовщицей Талией Паз в новой поставновке хореографа Майкла Гетмана. Постановка создана специально для Талии и все танцевальные движения являются частью её личного материала, с которым она выступала последние 20 лет.
Даты: 12-17 августа
Место: Новая сцена Александринского театра, Фонтанки 49