Май и июнь в Театре Эстрады
Друзья! В июне Театр Эстрады играет последние в этом театральном сезоне детские спектакли с сурдопереводом. Проект «Театр без границ» вместе со своими маленькими зрителями уходит на каникулы до сентября. Но завершится первый сезон этого социально-художественного и, безусловно, очень значимого проекта ярко и многообещающе.
12 мая с сурдопереводом будет сыгран один из лучших детских спектаклей Петербурга «Бармалей» с музыкой удивительного композитора Георгия Фиртича, которого все вы знаете по «Приключениям капитана Врунгеля». «Бармалей» - музыкальное хулиганство по мотивам произведений Корнея Чуковского! Спектакль стал настоящим подарком для ценителей жанра и для тех, кто ждёт от театра зрелищности и захватывающего действия. Встреча с героями, знакомыми с детства, принесёт немало открытий. А музыкальные темы, созданные композитором Георгием Фиртичем, зададут спектаклю живой и безудержно весёлый ритм.
«Что главное в мюзикле? Правильно, музыка. Одновременно с литературным источником нас вдохновил знаменитый мультфильм Давида Черкасского «Доктор Айболит», в котором звучат великолепные музыкальные произведения Георгия Фиртича. Отчего-то они оказались незаслуженно забытыми сегодня, но мы исправим ситуацию» - говорит режиссёр спектакля Илья Архипов. Каждая из этих композиций - невероятно характерная, эмоционально наполненная и завершённая. Они написаны будто специально для сцены. В них - целая кладезь для актерских импровизаций. А в сочетании со сказками Чуковского получается искренняя и заводная история, музыка которой еще долго не отпускает.
В спектакле заняты: з.а. России С. Шалагин, С. Ленков, Л. Губиева / А. Пижель, В. Шалагина, К. Шлюев, С. Никитин, А. Круковский, П. Плавская, Е. Селиванова, А. Иванов, Н. Зверев
Художник по свету – Татьяна Яцюк. Хореограф – Ирина Ляховская. Аранжировка музыкальных номеров – Тимофей Маслов. Режиссер-постановщик — Илья Архипов.
Начало в 12.00. Категория: 6+. Продолжительность: 1 час без антракта. Билеты - http://estrada.spb.ru/tickets/#/buy/1213
Так же в мае мы впервые сыграем для глухих и слабослышащих замечательный мюзикл на музыку Максима Леонидова «Мама-Кот» (26 мая).
В июне с сурдопереводом мы покажем две сказки – «Золушку» (16 июня) и, впервые! – «Волшебное кольцо» (30 июня).
А во время каникул мы найдём для нашего проекта новых друзей и новые возможности для юных зрителей с ограничениями здоровья. NB! Обращаем ваше внимание, что о том, как правильно приобрести билеты на места, предназначенные для особых маленьких зрителей, можно подробно прочитать на сайте Театра Эстрады - http://estrada.spb.ru/spektakli-s-surdoperevodom/
5 мая вы увидите музыкальный спектакль «Рикки-Тикки-Тави» по мотивам одноименного рассказа Редьярда Киплинга. Захватывающая история воплотилась на сцене Театра Эстрады в стилистике современного Болливуда! Маленьким зрителям спектакль поведает о доблести, дружбе, верности своему слову, необходимости защищать слабых и с уважением относиться к старшим. Родителям же спектакль напомнит о классике индийского кинематографа. По замыслу режиссера храбрый мангуст Рикки попадает не в семью англичан, а в семейство раджи, и становится лучшим другом наследника престола. Таким образом, война, которую в одиночку будет вести герой, приобретает невиданный размах и иносказательный смысл – речь в спектакле пойдет о противостоянии царей людских и царей змеиных. А значит, о противостоянии двух миров: человеческих ценностей, высоких идеалов и - змеиных принципов: лжи, коварства, обмана.
1 и 2 мая в Театре Эстрады им. А.Райкина - премьеры спектакля Александра Кладько «Крокодил души моей».
Именно так Антон Павлович Чехов называл в переписке свою супругу, актрису МХТ Ольгу Книппер-Чехову. В этих прозвищах - ирония, радость творческой игры и подлинное чувство, которые и стали основными двигателями спектакля. Карусель из самовлюблённых щеголей, влюблённых, кокеток, моралистов, матрон, отцов семейств закручивается с каждой минутой действия все быстрее. Фигурки, напоминающие фотографии из пыльных альбомов, кружатся в знакомой всем повседневности и сталкиваются друг с другом. И, во время этих столкновений изо всех своих малых сил надеются, что другой заполнит зияющие внутренние пустоты, что другой отведёт страх посмотреть на себя в упор. Чтоб не увидеть собственные футляры и разбитые надежды. В отличии от умного автора в шляпе и пенсне, персонажи чеховских рассказов не знают, что рядом с другим их одиночество станет ещё мучительнее. А бессмысленность существования умножится. В молодой задорной надежде на безусловное личное счастье, они поют комические куплеты и госпелы, читают рэп и пародируют телек, но опытный зритель знает, что будет, когда стихнет громкая музыка.