Первый питерский концерт Postmodern Jukebox состоялся 28 февраля в клубе «А2 Green Concert»!
Postmodern Jukebox — известная американская группа, созданная пианистом и аранжировщиком Скоттом Брэдли. Коллектив экспериментирует с джазовыми традициями и современной поп-музыкой, создавая незабываемые кавер-версии в стилистике 20-60-х годов ХХ века: Rihanna и Radiohead, The White Stripes и Lady Gaga, Daft Punk и Britney Spears перерождаются, чтобы заново покорить сердца слушателей!
Группа Postmodern Jukebox получила известность с помощью YouTube и успешно покоряет чарты iTunes и Billboard, ее концертные туры включают в себя более 100 городов в Европе, Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. Впервые группа посетила Россию весной 2016-го группа, заполнив до отказа московский клуб Yotaspace. В ближайших планах коллектива концерты в Литве, Латвии, Эстонии, Финляндии, Норвегии, Швеции и Дании.
Скотт Брэдли собирает для каждого тура уникальный состав, невозможно предположить, кто в туре составит компанию «Джукбоксам». В последний день зимы на сцене А2 собрались 12 музыкантов и певцов! Заранее было анонсировано участие Robyn Adele Anderson, Sara Niemietz, Maiya Sykes, Blake Lewis, LaVance Colley, Anissa Lee, Adam Kubota, Dave Tedeschi, Ben The Sax Guy! Среди них был и полюбившийся отечественной публике «парень с бубном» или tambourine guy – Тим Кубарт, чей кураж и акробатические трюки не могли оставить зрителей равнодушными.
Открыл концерт Лаванс Колли (LaVance Colley), выступивший в роли конферансье вечера. Он представлял участников коллектива и активно общался с публикой, легко завоевав симпатию зала. Но когда он запел… это было потрясающе! Лаванс легко и непринужденно поднимался до контр-тенора и опускался до баритона.
Мейя Сайкс (Maiya Sykes) несомненно запомнилась гостям А2 своим обаянием, артистизмом и блестящим исполнением «I'm Not The Only One» Сэма Смита, а также трогательным искренним рассказом о том, как она хотела присоединиться к «Джукбоксам» и какое счастье ей приносит каждое выступление. К тому же Мейя призналась, что Санкт-Петербург одно из ее любимейших мест в мире!
Робин Адель Андерсон (Robyn Adele Anderson) впечатлила публику не только своими вокальными данными, но и отличным русским произношением.
Настоящим украшением сцены этим вечером стала актриса и дизайнер Анисса Ли (Anissa Lee) – ее смелые наряды и завораживающая чечетка стали великолепным дополнением шоу. В коктейль из ирландского танца и афроамериканских танцевальных традиций Анисса добавила нотки бразильского карнавала!
Музыканты были не менее интересны, чем вокалисты и принимали активное участие в шоу, время от времени оказываясь вместе с ними на авансцене. Ударная установка звучала совсем иначе, чем на рок-концерте: не было громыхания и выделения бас-барабана в центр микса. Даже когда барабанщик выходил на передний план и играл только в малый барабан, висящий на ремне, отсутствие ударной установки было не особо заметно, когда вся вступали все инструменты.
Ben The Sax Guy играл то на саксе, то на кларнете, то на флейте, также время от времени выходя на авансцену и принимая участие в танцевальных номерах Тима Курбана.
Было заметно, что музыканты играют без ушного мониторинга, не под клик, а только на собственном живом чувстве ритма и умению слушать друг друга. Особую атмосферу создавало акустическое звучание ансамбля: рояль вместо электронных клавиш, контрабас вместо бас-гитары. Динамике происходящему добавляла и постоянна смена участников музыкальных номеров: вот звучит песня под аккомпанемент рояля и контрабаса, а вот соло на кларнете под маршевый малый барабан, причем каждый из таких номеров заканчивался вступлением всего ансамбля.