Композитора, музыканта, певицу и автора песен Нину Карлссон можно было видеть 5 февраля в Эрарте.
Концерт Нины с барабанщиком Антоном Новиковым окрасил вечер театральным волшебством. Искренность почти инфантильная, нежность, доходящая до кокетства и отчаянная смелость смешивались на сцене. Не то Вертинский в юбке, не то ленинградский фолк. Песня заканчивается, Нина неумолчно делится ощущениями и обрывками воспоминаний, нервно шутит и поминутно шепчет "Боженька, помоги", песня начинется, настроение меланхолии не уходит, но характер меняется.
Грядущий альбом "Дискотека" тестируется на публике: "Вы сейчас на генеральной репетиции, мы просто не дотерпели, как говорят врачи, и показали вам альбом до официального релиза" - поясняет Нина. "Кстати, привет маме и папе" - добавляет певица.
Некоторые артисты удивительно естественно умеют подсмеиваться над собой, обнажая кусочек души, и Нина, пародируя самоанализ, чувствует себя ребенком - "родители в зале", - одновременно сообщает об этом молчаливым почти неподвижным фигурам зрителей. И музыка, и тексты песен, и вокализы, и этот беспрестанный рассказ о себе, и гаснущий из-за какой-то неисправности свет, и немые свидетели, застывшие перед сценой вовлекаются в удивительный спектакль одной души, акробатически повисающей в пространстве на нитях струн и взаимосвязей с близкими людьми.
"Вот такая дискотека", - комментирует артистка, - "очень русская дискотека. Консерваторская".
И в самом деле, почему никто не танцует? Даже разудалый ритм заглавной песни с альбома разбивается о каменные фигуры, силуэты которых почти не колеблются.