Текст: Рафиков Мансур Фотоматериал предоставлен пресс-службой клуба "Театръ"
Зажигать тоже надо уметь.
Как известно, электронная танцевальная музыка родилась из идеи прогресса. Этот динамично развивающийся стиль– своего рода противодействие идее консерватизма; борьба современного человека с нерешительностью и пассивностью. Такая музыка – площадка для экспериментов; здесь происходят постоянные слияния различных музыкальных направлений.
На прошедший на сцене столичного клуба «Театръ» тринадцатый международный фестиваль электронной музыки Synthetic Snow были возложены высокие ожидания, которые, однако, не совсем оправдались. Мы, в свою очередь, попытались разобраться в плюсах и минусах этого события.
Среди несомненных достоинств мероприятия – отсутствие очереди на входе, большое количество охраны, отзывчивые организаторы. Корреспонденты «Около» даже смогли заглянуть на второй этаж, где можно было отдохнуть от танцующей и сметающей все на своем пути толпы.
Самым большим недостатком фестиваля стало отсутствие звукоизоляции между двумя залами: музыка разных стилей смешивалась в навязчивый микс. Это, конечно, мешало в полной мере насладиться звуком.
Ещё среди минусов – долгая подготовка к выходу на сцену музыкантов, которая, в итоге, сильно охладила интерес публики. К полуночи осталась лишь половина пришедших.
Гостями фестиваля стали самые разнообразные люди, начиная от современных индастриал хипстеров и заканчивая рокерами и любителями тяжелого метала. Среди такой разношерстной толпы нередко встречались и специфически одетые персонажи. Впечатляли и декорации – своеобразный видеоряд с ярким световым шоу. Все вместе это рождало энергичную и будоражащую атмосферу, которую, к сожалению, почти не удалось поддержать диджеям.
По-настоящему, до слэма, взорвали танцпол только два выступления: ZARDONIC(Венесуэла) и Nina (Германия/Великобритания). Страсть и энергия их треков воспламенила и объединила людей. В работах же остальных диджеев постоянно чувствовалась незаконченность и навязчивость. Под конец многих сетов люди переставали танцевать, разбредались по углам, а музыку делали тише.
Так или иначе, на Synthetic Snow лучше всего было идти большой и шумной компанией, где всем интересен мир электронной музыки.