Жизнь в сумерках: 10 лет // Эпидемия, 12 апреля, Космонавт

После оглушительно успешной  осенней презентации рок-оперы (и нового альбома) "Сокровища Энии"  группа Эпидемия вновь радует Петербург своим выступлением.  На этот раз поводом для концерта в Космонавте 12 апреля послужил десятилетний юбилей альбома "Жизнь в сумерках". По прошествии 10 лет стало очевидно, что альбом  является более чем знаковым как для музыкантов, так и для поклонников коллектива, несмотря на то, что диск-сборник состоит из избранных песен предыдущих альбомов «Воля К Жизни», «На Краю Времени» и «Загадка Волшебной Страны». epidemia_12.04.15_17 Как и было заявлено в анонсе, в честь юбилея Эпидемия отыграла весь альбом целиком,  дополняя его то раритетными треками, то хитами с любимых "рукописей" ("Пройди свой путь", "Осколки прошлого").  Так, впервые на этом концерте, группа исполнила в Санкт-Петербурге песню "Феникс" ("Дорога домой" 2010). Впервые за последние 8 лет была сыграна в нашем городе композиция "Белый сокол".  Перед ее исполнением возникла небольшая пауза: музыканты морально настраивались на исполнение. Готовились все, однако особенная концентрация была у  барабанщика Дмитрия Кривенкова: в этой песне музыкантов ожидали одни из самых сложных  партий. epidemia_12.04.15_04 Вообще, в ходе концерта не раз отмечалось, что весь альбом "Жизнь в сумерках" довольно-таки труден для исполнения. Но все справились великолепно,  концерт удался! За этим мощным металическим звучанием вовсе не чувствовалось усилий музыкантов, все происходящее на сцене  казалось настолько естественным и гармоничным, будто исполнение  не вызывает ни малейшего труда. epidemia_12.04.15_02 В преддверии юбилейного концерта на официальном портале группы стали появляться интервью с воспоминаниями участников коллектива о записи легендарного альбома. Юрий Мелисов, автор музыки и стихов пластинки, объясняет, что музыканты коллектива намеренно собрали все, по их мнению, лучшие произведения прошлых альбомов, чтобы дать понять слушателям: у Эпидемии есть еще много замечательных песен помимо метал-оперы. epidemia_12.04.15_06 Для каждого эта пластинка имела свое особое значение. Так для Ильи Мамонтова запись "ЖВС" была первой возможностью показать себя как студийного гитариста и аранжировщика. Барабанщик Дмитрий Кривенков говорит о том, что для него работа над подобным альбомом, в котором собраны самые крутые "блокбастеры", была своеобразной проверкой из-за сложности барабанных партий. epidemia_12.04.15_16 Несмотря на то, что на момент выхода альбома гитарист Дмитрий  Процко еще не являлся участником группы, он тоже  охотно поделился своими впечатлениями и воспоминаниями: "Это сейчас ЖВС считается классическим альбомом, и все, что на нем сыграно и спето, вроде как бесспорно и канонично. А всего 10 лет назад так не казалось, и споры были на форумах не утихающие".  Но время расставляет все на свои места, и теперь любимые всеми композиции (такие как "Феанор", "Чёрный маг", "Звон Монет", "Жизнь В Сумерках") не покидают трек-листы  концертов.  

Текст: Мария Жданова

фото Елена Чернакова

[gallery columns="5" link="file" ids="80535,80536,80537,80538,80539,80540,80541,80542,80543,80544,80545,80546,80547,80548,80549,80550,80551,80552,80553,80554,80555,80556,80557,80558,80559,80560,80561,80562,80563,80564"]

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения