Главная » And everybody break down. В хорошем смысле // Asking Alexandria, А2, 12.11
And everybody break down. В хорошем смысле // Asking Alexandria, А2, 12.11
13.11.2014
Вам кажется, что вы выросли из пресловутого слэма, буйных «танцев» и срывать глотку уже моветон? 12 ноября Asking Alexandria доказала обратное в клубе А2.
Ох, держите ваших девочек крепче, а лучше отпускайте их в самую гущу событий, коли боитесь. Цепляйте ваших мальчиков ближе к сцене – не пожалеете. Готовьте ваши руки, ноги, расходитесь волнами до самых последних рядов. Ребята из Twos уже отметились на сцене задранными майками, гитарными риффами и смогли практически разработать траекторию передвижения следующим на очереди горячим, фактурным, синтетическим Asking Alexandria.
Звучит мировая «The final countdown» (под неё, кстати, каждое выступление начинает группа), освещённая перекрёстными лучами сцена пуста, стоит лишь одинокий микрофон. На нём гордо реет российский флаг. Сквозь темноту и напряжённое ожидание прорывается «Asking, asking, asking!», и голоса зала сливаются в единое звучание. С такого, казалось бы, лиричного кадра и началась совершенно безумная феерия длиной в час. Но вышли герои вечера только после того, как толпа проскандировала «Сиськи, сиськи, сиськи!». По-мужски, с юмором, однако.
«Don’t pray» - пятёрка из Йорка начинает свой безудержный парад. «Run free» - и середина зала буквально пылает. Люди будто просочились из ниоткуда, толпа у сцены спешно разрастается, брошены недопитые бокалы и всякие надежды на пустой и нудный вечер.
«О, лифчик!», - Дэнни обнаружил на сцене предмет восхищения таинственной незнакомки. Белая находка тут же оказалась поверх повязанного флага: «No kidding, this is fucking cool», - отметил бородач, и в зал ворвалась энергичная «Break Down The Walls», разрушая на своём пути не только стены, но и спокойствие и аморфность ещё недвижимых людей. И весь А2 в этот момент превратился в сплошной слэм, сливаясь в один пульсирующий организм. Хей, кажется, такого ещё не было?!
Сменилась пробивная и бунтарская «Break Down» более тонкой, личной и лиричной «Someone, Somewhere». И глаза девушек заблестели, подпевать за разбитые сердца вызвалась большая часть публики. Казалось, что Дэнни сейчас приковал к себе всё внимание, впрыскивая ликующей аудитории всё больше и больше драйва, неся всё больший и больший горящий заряд. Будто огненная сфера прокатилась по залу: в слэме на протяжении концерта падали, сражённые энергетикой и очарованием, да и рядом стоящими акими ниндзя.
«And myself break down» - вот фраза, точно описывающая происходящее. Только разрушение это было в хорошем смысле, дающее неимоверные впечатления, правда, ценой сорванных голосов и пары синяков. В конце концов, не выдержав рвение и ярое участие толпы, заманив её в ловушку «вопрос-ответ» залу, Дэнни с иронией и раздувающимся под руками флагом пригрозил: «Shut up, it’s our show!» Затем практически садистски отошел, заставив перед этим фанатов помахать, попил воды и… «Moving on» - как и на сцене, так и в действе. Руки снова вверху, чужие локти снова у чьих-то ещё здоровых зубов, весь клуб беснуется: и на сцене, и в зале. Да уж, на этом концерте, если ты худой парнишка в татуировках, то лучше быть тебе на сцене, а не рисковать. Но всё-таки это удовольствие стоит и ожидания, и заминок, и даже, чёрт возьми, пересилит ужасный звук!?
С ним, кстати, и к удивлению сказать, были большие проблемы. Барабаны сливались с гитарными риффами в один, простите, фарш, а голос солиста то и дело терялся в этом звучании. Но мощный посыл Asking Alexandria мужественно, с юмором, с британскими прибаутками противостоял этой коллизии звука. И вот, как оказалось, на заранее продуманном выходе на бис (ребята явно маститые по части выступлений и умения «делать горячо») звучат три титана – противоречивые «Killing you» и «Death of me», завершается концерт токсичной, но любимой «Poison».
Asking Alexandria – действительно ядовитые ребята, правда, время от времени праздно шатающиеся по сцене без всякого взаимодействия со зрителем. Такое своеобразное погружение в музыку: стоя на помосте, с резкими движениями головы и, конечно, трепыхающимися волосами. Но от них всё равно довольно трудно оторваться, ими невозможно вдоволь насытиться. Они заставляют разворачиваться от выхода и бежать на последние любимейшие песни, после окончания выступления милые девы лет 15-16 просто ревут, вытирая глаза миниатюрными наманикюренными пальчиками. А в благодарность со сцены в расход идёт всё: вот летят полотенца, барабанные палочки, медиаторы, сет-листы. «One more!» - кричит возбуждённая толпа. К чёрту всё! Рвётся флаг на клочки и отправляется к разъяренной публике. Как там французы говорят? Из-за стола надо выходить с лёгким чувством голода…
«One more!» - но нет ответа из-за кулис. Только фанатское, горячее, цензурное, на знакомое «о» раздаётся в общем гуле. И нельзя с этим «о**енно» не согласиться.
С приездом, Asking Alexandria.