Текст и фото: Ольга Борисевич
И ещё раз о любви и жестокости
Театр–фестиваль «Балтийский Дом», а вместе с ним и весь город, готовится к великому событию в театральном мире - 12-14 сентября на сцене Балтдома состоится премьера знаменитого бродвейского мюзикла «Вестсайдская история», поставленного по знаменитой пьесе Артура Лорентса «История западной окраины».
«Вестсайдская история» имеет в этом театре целую историю. Все дело в том, что 45 лет назад сам Г.А. Товстоногов поставил здесь этот знаменитый спектакль, который, как говорят, имел больше общего с фильмом, чем с самой пьесой и мюзиклом. В этот раз все будет совершенно иначе: создатели спектакля обещают подлинную бродвейскую историю (впервые поставленную в 1957 году) с оригинальной хореографией, сюжетом и переводом песен. Впервые спектакль будет сопровождаться живой музыкой симфонического оркестра, что является большой редкостью для драматического театра.
Фрагменты репетиций танцевальных и вокальных номеров пока мало говорят нам о грядущей постановке - режиссер спектакля Наталья Индейкина, знакомая многим своими запоминающимися ролями в театре, называет их просто эскизами, в которых приоткрывается занавес актерского состава мюзикла.
По словам директора театра–фестиваля Сергея Шуба, они отобрали лучших в Петербурге. Лучшее поколение молодых актеров, горящие глаза и легкое, трепетное волнение которых очень хорошо заметно в демонстрируемых зарисовках. Страстные, пылкие, с огромным желанием жить – Александр Чернышов, Александр Леногов, Мария Елизарова, Ольга Васильева, Игорь Гоппиков, Максим Головчанов, Юлия Лято, Валерий Степанов и сама Наталья Индейкина, которой выпала роль Аниты. Большинство актёров мюзикла служат в «Балтийском Доме», лишь некоторые были приглашены из театра «Зазеркалье» и театра «Музыкальной Комедии».
Наталья Индейкина уверена, что это история о детях в клетке, о колоссальной жестокости, которая, увы, никуда не девается.
Занавес приоткрыт, до премьеры осталось чуть больше месяца. И начнётся новая жизнь легендарного спектакля, воссоздать который осмелится далеко не каждый театр.