По словам режиссера, постановка призвана и развлечь зрителя, и донести до него серьезные идеи. Сделать это за 2,5 часа очень сложно. Актеры, исполняющие главные роли, позволяют сценарию полностью себя раскрывать. И в процессе репетиций из них выходит то, о чем они даже не догадывались. «Джекилл и Хайд» имеет все необходимое, чтобы стать сильным спектаклем европейского уровня. После вступительного слова посыпались вопросы исполнителям главной роли – Кириллу Гордееву и Ивану Ожогину. По словам Кирилла, это мощный и сложный проект. Обычно исполнители Джекилла/Хайда возрастные, и он благодарен Керо, который увидел «нужный» для роли нерв в молодом актере. Этот мюзикл – следующая большая карьерная ступень после «Бала вампиров». Он отличается большим психологизмом драматургии, который так свойственен русскому театру. Здесь идеально сочетаются музыка и драма.
Иван Ожогин отметил, что этот спектакль – очередной профессиональный вызов для него. С каждой новой ролью появляется более сложный вокальный или драматический материал. После этой реплики не мог не прозвучать вопрос по поводу его последних ролей, которые отличаются особым «демонизмом» - граф фон Кролок, Воланд, Призрак оперы, вот теперь еще и Джекилл/Хайд. Актер ответил, что нет никаких предрассудков, это всего лишь часть работы, не более. Вдобавок артист рассказал небольшую историюо том, как перед премьерой «Бала вампиров» он подошел к режиссеру Корнелиусу Балтусу и спросил: "О чем наш спектакль?" Тот не смог ответить. Сейчас же Керо сам подошел к нему с ответом на этот вопрос. И это для артиста самое главное – знать, про что играть.
Завершающее слово взял Юрий Шварцкопф. Он справедливо заметил, что «вампиры» сыграли переломную роль в истории театра. Сейчас все последующие постановки начинают невольно сравнивать. Решение о закрытии мюзикла (временном или нет – пока неясно) было принято, чтобы не стать театром одного спектакля. Нужно двигаться дальше. «Голливудская дива» и «Джекилл и Хайд» - это новые витки развития. В репертуаре должно быть разнообразие. Есть много планов по сотрудничеству с Будапештским театром и с самим Керо. При этом оперетта не умирает, ни в коем случае. Одна из главных задач театра – гармонично сочетать в себе два жанра, чтобы ни один не оказался в тени.
Текст: Яна Крупенина
Фото: Даша Крюкова
[gallery columns="5" link="file" ids="68232,68233,68234,68235,68236,68237,68238,68239,68240,68241,68242,68243,68244,68245,68246,68247,68248,68249,68250,68251,68252,68253,68254,68255,68256,68257,68258,68259,68260,68261,68262,68263,68264,68265,68266"]