«Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад».

Во все времена перед людьми стояло множество вопросов. Некоторые из них уже изжили себя, на другие был получен ответ, а вот третьи относятся к разряду «вечных». Разговоры и цитаты о правде и лжи всегда рождали и ещё будут рождать большое количество споров. image Всегда ли нужно говорить правду? Так ли это необходимо - искать правду во всем и добиваться её любыми способами? Над этими  вопросами рассуждает режиссёр Наталья Никитина в своем спектакле  «Опасный поворот» по  одноимённой пьесе Джона Б. Пристли, премьера которого состоялась 6 сентября в Театре Дождей.  Говорят, что новое – это хорошо забытое старое. Постановку не совсем можно назвать премьерной, скорее, вышедшей после достаточно большого перерыва. До ухода в годичный отпуск «Опасный поворот» имел  двадцатилетнюю успешную историю. image На сцене перед публикой предстает солидная писательница, в чьём воображении зарождается остросюжетная пьеса, героиней которой дама и сама не прочь стать.   Подобного рода «матрёшку» на подмостках сейчас встретишь не часто.  На мой взгляд, это очень смелый и по-театральному хулиганский приём, который с самого начала задал атмосферу предстоящего действа. Далее удивительным образом мы могли наблюдать, как вполне традиционный английский дом Роберта и Фреды Кэплен постепенно становится Залом Суда, где «миленькая маленькая компания» друзей-коллег, просто приехавшая в гости, вскоре беспощадно начнет безжалостно свидетельствовать друг против друга. image Спектакль одновременно получился и ироничным, и страшным, и пронзительным. Актерский состав, в котором мне зачастую не доставало взаимодействия и целостности, в то же время очень бережно отнёсся к своим персонажам, создав на сцене галерею различных образов – рассудительная и совестливая  Олуэн Пиил(Юлия Ахмедшина), экспрессивный и трусливый  Гордон (Александр Маков), ироничная и, кажется, непробиваемая  Фреда (Елена Сапронова), кукольная и подозрительная  Бетти (Екатерина Кожевникова), настоящий подлец  Чарлз (Александр Клемантович), писательница до мозга костей Мод Мокридж (Елена Кашинцева) и, наконец, его величество Емеля, он же Роберт, в исполнении Александра Иванова. Только я не советую Вам сильно доверять всему вышесказанному, ведь… «всё могло быть иначе». И есть только один способ узнать правду – стать свидетелем этой истории.

Текст: Ольга Борисевич

Фотографии предоставлены пресс-службой театра

[gallery ids="60199,60198,60197,60202,60203,60204,60201"]  

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения