Вы здесь
Главная > Анонс > Встречайте новую программу FUTURE SHORTS в Доме Кино

Встречайте новую программу FUTURE SHORTS в Доме Кино

Бульдозер в спальне и непристойные предложения соседей в шведском короткометражном номинанте на премию Оскар «Семена Осени» / Банные процедуры и галлюцинации в парилке из Южной Кореи в картонной истории «38 – 39°C» // Хроники фашистской Германии и философские размышления солдат в ленте «Голый» // И другие фильмы и анимация, всех жанров и направлений, со всего мира с 30 мая по 30 июня в «Доме Кино».

О проекте Grolsch Film Works

Инициатива поддержки независимого кинематографа и талантливых режиссеров, выбирающих свой уникальный путь творческого выражения, с которой бренд Grolsch выступил несколько лет назад, переросла в международный проект Grolsch Film Works. В рамках него бренд не только выступает партнером на международных кинофестивалях, но и сам является вдохновителем и создателем независимого кино.

В апреле 2012 года на Международном кинофестивале независимого кино в Сан-Франциско SFIFF был показан первый фильм Grolsch, созданный тремя режиссерами – Хармони Корином из США, Алексеем Федорченко из России и Яном Квечински из Польши. Русский зритель увидел картину в июле 2012 года на ММКФ. В 2013 году Grolsch активно продолжает выступать в качестве партнера на крупных международных фестивалях, таких как международный фестиваль в Торонто TIFF и поддерживает Британскую Академию кино и телевизионных искусств BAFTA.

future_shorts

ВЕСЕННЯЯ ПРОГРАММА FUTURE SHORTS

МИКИ БАДЕР // MICKY BADER
Режиссёр Фрида Кемпф, Швеция-Дания, 2009, 14 минут

Микки, невероятно живая и бодрая 100-летняя старушка, уже много лет посещает одну и ту же маленькую морскую купальню — каждый день, зимой и летом. Кажется, ей передались и качества северного моря: так просто и мудро она рассказывает о том, как сначала вместе с мужем-евреем пережила Холокост, а затем смогла привыкнуть к недостаткам
старости. В 2010 году короткометражка получила приз жюри Каннского фестиваля.

МАРСЕЛЬ, КОРОЛЬ ТЮРВЕРНА // MARCEL, KING OF TERVUREN
Режиссёр Том Шрёдер, США, 2012, 6 минут

На долю отважного петуха Марселя выпадает куча неприятностей – птичий грипп, испытание алкоголем, и даже собственный сын Макс готов атаковать его в любой момент. Но не смотря ни на что Марсель остаётся бессменным королем Тюрверна, хоть и ослеп на один глаз. Анимационная история исполненная в лучшем духе греческих трагедий, c бельгийскими петухами в главных ролях.

МЫ УЕЗЖАЕМ / WE’RE LEAVING
Режиссёр Закари ТРЕЙЦ, США, 2011, 13 минут

Перед Расти и Вероникой внезапно встаёт совсем не простая задача – ещё бы, ведь теперь им нужно найти новый дом, и не только для себя, но и для своего питомца Чоппера, четырнадцатилетнего аллигатора. На вопросы риэлторов о том, будут ли к новому дому какие-то особенные пожелания Расти честно отвечает, что для Чоппера нужна ванная побольше.

ДЕВОЧКА // CANDY GIRL
Режиссер Люси Ласкомб, Великобритания, 2013, 3 минуты

Изящный музыкальный этюд о женственности и болезненной наблюдательности, которые неожиданно переполняют хрупкое подростковое тело. Короткометражка создана по заказу Vice для британского телеканала Channel 4 и полностью соответствует заветам журнала: модная форма (восьмидесятнический электро-фатализм, популяризованный фильмом «Драйв»), изнанка жизни в сюрреалистическом HD и немного честной романтики — чуть-чуть, в самый раз.

СЕМЕНА ОСЕНИ // SLITAGE (SEEDS OF THE FALL)
Режиссер Патрик Эклунд, Швеция, 2009, 19 минут

Рольф и Эва — обычная пара среднего возраста. Они живут душа в душу, засыпая под чтение книг и телевизор. Однако Эву совсем не устраивает такой ход событий, она чувствует в себе страсть и желание, а вот Рольф, кажется, совсем не готов отвечать на её заигрывания. Но однажды, совершенно фантастическое происшествие полностью меняет жизнь семейной пары.

38 – 39°C
Режиссер Кан Мин Ким, США-Южная Корея, 2011, 8 минут

Для большинства людей парная — место блаженного безмыслия. Но когда и температура тела, и возраст — под 40, а дело идёт к вечеру, есть риск провалиться в тяжкий горячечный сон. Для героя парилка становится местом выяснения отношений между отцом и сыном, а одинаковые родимые пятна — символом их неразрывной связи и вечной вражды. Дипломный фильм аниматора и миниатюриста Кан Мин Кима, сочетающий в себе куклы, картонные перекладки и акварель, с успехом объехал все главные анимационные фестивали мира.

comments powered by HyperComments