You are here
Home > Кино > «Когда заканчивается любовь, начинается безумство» или образ Голлума в триллере «Наваждение»

«Когда заканчивается любовь, начинается безумство» или образ Голлума в триллере «Наваждение»


Данная картина- режиссёрский дебют продюсера Дениз Ди Нови, в её центре извечная тема любовного «треугольника». Дэвид (Джофф Стульц) давно развёлся с чопорной перфекционисткой Тесс (Кетрин Хейгл), помешанной на себе и своём «совершенстве», и нашёл любовь в отношениях с весёлой, живой девушкой Джулией (Розарио Доусон).

Завязка сюжета происходит в первой сцене фильма: Джулию допрашивает полиция — убит человек из её прошлого, и все улики указывают на неё. Но так ли это?

Далее, зрителя переносят на несколько месяцев назад, Джулия переезжает из большого города в Южную Калифорнию к Дэвиду и его маленькой дочери. Там она и знакомится с бывшей женой своего жениха и чувствует, что Тесс совсем не проста, она без спросу приезжает в дом Дэвида, выбрасывает «вредную» еду, приготовленную Джулией и пытается навести свои порядки, потом она заявляет, что Джулия украла её жизнь и делает очень и очень подлые вещи с целью вернуть себе то, что потеряла.

Всё бы ничего, и тема всегда актуальна, и актёрский состав хороший, но некоторые моменты поражают своей нелепостью, будто сценариста палкой подгоняли, чтобы он только побыстрее написал сценарий. По сюжету обе девушки оказываются психически неуравновешенными (повезло парню). Но совпадение конечно нереалистично, да и причина неуравновешенности Тесс тоже смущает- в детстве она пережила развод родителей и предательство отца, ушедшего к секретарше- простота ситуации смешит, а такие последствия абсурдны. У Джулии действительно оправданный диагноз- её бывший спутник был садистом, он жестоко избивал девушку, преследовал её и не давал прервать отношения, до тех пор, пока она не заявила в полицию.

Тесс- это вылитый Голлум, даже в фильме кто-то из второстепенных персонажей проводит такую параллель, говоря о том, что Дэвид в какой-то стал «её прелестью». Она без проблем заходит в дом, когда он пуст, и крадёт обручальное кольцо Джулии и часы Дэвида, а вечерами надевает это кольцо и любуется им. Ну чем не Голлум? Она отрезает волосы собственной дочери, чтобы только сделать Джулию виноватой в глазах ребёнка, ну, и самая масштабная подлость- она вмешивает в эту ситуацию бывшего парня Джулии, а каков он, думаю не стоит рассказывать — это Тесс в кубе.

Последние двадцать минут фильма- самый настоящий фарс, девушки устраивают бой, в котором нет никаких ограничений- головы о стёкла и стены, кочергой по коленям и прочие «прелести», даже Дэвиду достаётся от одержимой Тесс. Чтобы вы понимали насколько подлая Тесс, надо сказать, что умереть она умудрилась своеобразно. Дав в руки Джулии нож, Тесс подошла к нему вплотную и нож вонзился прямо в сердце, будто убийство было совершено руками Джулии.

Конец фильма тоже не оставил равнодушным: зал в буквальном смысле хохотал, когда всё ужасное вроде бы закончилось, но в дверь звонит мать Тесс, и по её лицу мы понимаем, что всё только начинается.

 

Автор: Алина Мирзоева

comments powered by HyperComments