You are here
Home > Кино > Венецианский кинофестиваль в Петербурге

Венецианский кинофестиваль в Петербурге

О таком событие, как великий Венецианский кинофестиваль, который проводится уже с 1932 года, знает каждый. Но, к сожалению, далеко не все, в силу его территориального расположения, могут посетить это мероприятие. Однако это не значит, что у людей больше нет возможности увидеть проникновенные картины фестиваля.

15 ноября, в Открытой Киностудии «Лендок» состоялся показ лучших короткометражных фильмов  кинофестиваля.

На этом мероприятии люди убедились в том, что молодые режиссеры способны делать кино, ничуть не уступающее опытным профессионалам своего дела и выступать с ними на одном уровне. Каждый фильм был неповторим.

Например, «Искусство» режиссера Андриана Ситару. Фильм не выглядел сильно замысловатым, не было каких-то современных спецэффектов. Однако эта картина точно  осталась в памяти каждого.  Зацепила она затронутыми режиссером проблемами о вопросах границы между искусством и проституцией, специальном или непреднамеренном насилии над другими людьми, своими близкими. В фильме режиссер пытается уговорить мать 13-летней дочери, чтобы та разрешила своему ребенку играть  малолетнюю проститутку. После прошедших 19 минут, в голове появляется очень много мыслей и вопросов, на которые невозможно дать правильный ответ.

xvdyyp9kvs4

Еще один фильм, вызывающий сильнейшие чувства- «3/105», режиссера Авелины Прат. В реке находят утонувшую девушку, о которой ничего не известно, ее никто не разыскивает. Все, что нам удается узнать о ней- запись трех звонков, сделанных умершей.

sqsw1q5o4ks
Насколько сильна и безгранична должна быть любовь к другому человеку, чтобы его безразличие могло стать причиной самоубийства? Насколько сильно мы можем зависеть от кого-то? Каждый может воспринять этот фильм по-своему: одни почувствуют жалость к девушке, другие посмеются над ней, кто-то просто не поймет, а некоторые, возможно, в чем-то даже узнает себя.

Фильм «В овертайме», созданный Рами Ясином, посвящен еще более близкой для людей проблеме- взаимоотношение отцов и детей. Сын не может раскрыться и просто поговорить со своим умирающем отцом, дать ему все нужные ответы — все это выглядит таким бессмысленным и глупым, когда возможность последнего разговора упущена. Это именно та картина, на ошибках главного героя которой должны учиться люди, ведь в жизни нет ничего важнее семьи.

44kll81wfeg

Все 8 картин, показанных на данном кинофестивале, рассказывают зрителям о настоящих жизненных проблемах, реальных чувствах и переживаниях главных героев.  С их помощью  людей  перенесли далеко за пределы  Петербурга, в совершенно другие страны, другое общество. Люди  прочувствовали  необычную атмосферу, которую режиссер создал в своей картине, рассказывая ту или иную историю.

Режиссер, в своих произведениях, показывает нам  мир именно таким образом, как видит  и чувствует его сам. В каждую картину он вкладывает частичку своей души, свое мировоззрение или, может быть, с помощью героев пытается решить вопросы, которые он не смог исправить в жизни.

Такие кинопоказы очень нужны и интересны для общества, во-первых, из-за того, что данные фильмы невозможно найти в открытом доступе для просмотра, и, во-вторых, люди, смотря такие фильмы, лишний раз вспоминают о таких чувствах, как человечность, сопереживание и любовь, что так важно для всех нас.

 

Автор текста Мария Шлыкова

comments powered by HyperComments