Вы здесь
Главная > Театр > «Неизлечимые»

«Неизлечимые»

Занятно на этом свете, господа.

В маленьком и уютном театре «ЦЕХъ» постоянно показывают довольно интересные спектакли. Одним из таких является «Неизлечимые», по мотивам произведения писателей-смехотворцев Надежды Тэффи и Аркадия Аверченко, который был показан 23 марта.

Времена меняются, но люди – никогда. Сменяются поколения, но все мы совершаем одни и те же поступки, ошибки, переживаем одни и те же трудности и проблемы. Мы и есть те самые неизлечимые. Часто попадая в комичные ситуации, мы слишком серьезно воспринимаем их.

Давайте же посмотрим на себя со стороны и посмеемся от души. Тогда все житейские перипетии покажутся простыми и незначительными.

8cDEr-z8ZcE

 Спектакль состоит из нескольких остроумных сцен, таких же легких и понятных как и сами рассказы, положенные в основу. Первая миниатюра «О дневнике» — это серьезные и в то же время уморительные рассуждения, как женщины пишут о наружности, а мужчины философские мысли для потомков.  «Все находят, что я стала еще красивее. Господи, чем же все это кончится?!» — восклицает героиня, приводя публику в восторг.

Но эта сцена была далеко не самой смешной, ведь зрителей ждет инструкция как отличить обычную женщину от демонической. Инструкция, кстати, очень даже полезная и вполне может пригодиться мужчинам, дабы уберечь или, наоборот, навлечь на себя странную и загадочную женщину.

Были и эпизоды из прошлого, например о «Безудержном предпринимателе» или слепой вере в приметы. Эти сценки вызывали смех не только из-за комичных обстоятельств, но и благодаря вечности этих мотивов. Ведь как и было обещано в анонсе: «времена меняются, но люди никогда».

Помимо увлекательности этих коротких рассказов, хочется отметить и их интересную подачу. В перерывах между ними зрители наблюдают на небольшом экране интересную подборку эпизодов из немых фильмов, очень подходящих по смыслу этой тематике. Тем самым, добавляя ощущение присутствия в другом веке.

А на протяжении всей продолжительности действия зрителя не покидает непринужденное музыкальное сопровождение Константина Зелигера, которое также виртуозно добавляло нужную тональность всему представлению.

JiZEuj55i8M

Но звание главной изюминки всей комедии по праву можно присвоить Александре Мамкаевой, режиссеру и актрисе этого спектакля. Ее мощной энергии хватало на весь зал, сцены с ее участием вызывали самый искренний смех, горящие большие глаза было видно на последних рядах, а актерская игра оставляет послевкусие и приятные воспоминания. Смотря на образы ее персонажей на сцене, видишь, что она в них вжилась и добавила от себя особую интерпретацию. Безусловно, прекрасно сыграл и Андрей Чулков. Об этом актере можно было бы сказать уже крылатой фразой «50 оттенков…» продолжив ее словом «улыбки». Именно она помогала ему умело изображать, то наивного дурачка, то сердцееда. А без Виктора Бугакова не обошлась ни одна миниатюра, этот человек задавал в каждой из них определенное настроение и цеплял своей игрой от начала и до конца.

Охарактеризовать спектакль можно и такими словами: тонко, талантливо, с юмором, красиво, с душой и смыслом. Без нагромождения реквизитами. Просто и со вкусом. А главное, что про нас играют.

Текст: Лилия Бариева

Фотографии из открытого доступа

comments powered by HyperComments