You are here
Home > Около > Тайна старого бункера

Тайна старого бункера

На этот раз команда ОКОЛО с головой окунулась в антураж советского периода и мудреных загадок — сегодня мы рассказываем о приключениях в рамках нового квеста Quest Bunker. 1

Игровое помещение находится в настоящем бомбоубежище, а это сразу настраивает на нужный лад и создает особенную атмосферу: все-таки когда тебя запирают не в декорациях, а в месте, что является вполне себе реальным объектом — азарт разыгрывается в разы быстрее, а уровень реалистичности и вовсе на пике.

Итак, начнем. Команде дается 100 минут, в течение которых нужно, решая разнообразные головоломки, найти выход из бункера — это, в общем-то, стандартная схема квестов. Для форс-мажорных ситуаций (мало ли совсем «извилины» откажутся вам помогать) есть три подсказки.

Но вот локации здесь разнообразны и не ограничиваются лишь одним помещением, а нелинейный сюжет и вовсе развязывает руки — свобода действий, сами понимаете, велика. Однако на первый взгляд может показаться, что в Quest Bunker действует классический закон компьютерной игры — каждая следующая открытая комната – новый уровень. Сначала так и есть, но чем дальше вы будете  продвигаться, тем обширней станет и выбор ваших действий: в локациях множество скрытых моментов, и эти мелкие штрихи  могут кардинально  повлиять на результат игры. Так что не спешите уходить, как только станете друг за другом открывать каждую последующую дверь — держите ухо востро!2Нельзя сказать, что задания ограничиваются исключительно разрядом «на смекалку» — нет, будет и настоящий экшн. Начнется нечто в духе Форт Боярда: чтобы добыть очередную подсказку, шифр к замку или сам ключ, вам придется изрядно попотеть.

Вот как раз в подобных загадках и затаились главные недочеты квеста.  Дело в том, что головоломки, порой, безумно сложные и совершенно нелогичные: множество хитросплетений и интриг строятся только лишь ради самой интриги. Часто сюжет банально и не двигается из-за этого. Такой подход начинает потихоньку раздражать, и солидный хронометраж игры не покажется таким большим: очень уж много времени может уйти на простую, но плохо спланированную загадку.4

Таким образом к концу игры ты чувствуешь себя измотанным, а это явно не те эмоции, что ожидаются в финале. Вся надежда лишь на то, что кураторы рано или поздно сжалятся и всё-таки введут парочку лишних, но крайне необходимых для участников намеков. Безусловно, если играть в максимально собранной  команде (и по количеству, и по качеству), всё будет происходит и проще, и быстрее. 5

Что ж, подведем итоги: время мы провели весьма неплохо, а благодаря сильному и опытному игроку, который выручал и настраивал на победу, нам удалось даже выйти победителями. Однако, повторимся — исправить множество мелких недочетов в этом квесте всё-таки не помешает.

Текст: Вадим Бобрицкий 

comments powered by HyperComments