Что смотреть в январе в кинотеатрах?: Часть 3

На этой неделе, поистине богатый выбор новинок кинопроката на любой вкус! Можно будет ознакомиться с номинантами на премию «Оскар» – «Бёрдменом» и «Охотником на лис». Насладиться приключениями английского медведя «Паддингтона» и изумительной игрой Рэйфа Файнса в «Двух женщинах», а также лицезреть эротическую драму "Племя".Бёрдмен (премьера 22 января)1Всеми забытый актёр одной роли – роли Человека-птицы – пытается вернуться если не в кино, то хотя бы на театральную сцену, побороть своё эго и доказать всем окружающим и самому себе, что он чего-то да стоит. По иронии судьбы, Бёрдмэна играет Майкл Китон, ушедший в тень после «Бэтмена», а теперь триумфально возвращающийся на красную ковровую дорожку. Если «Исход» критики мягко говоря не жалуют, то «Бёрдмен» (в переводе с английского «Человек-птица») просто купается в восторженных отзывах. Его называют чуть ли не лучшим фильмом этого года и пророчат не одну статуэтку Оскара. Так что имя мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньярриту теперь точно придётся запомнить наравне с Альфонсо Куароном. Стоит смотреть: всем без исключения.Охотник на лис (премьера 22 января)2Нельзя пропустить и биографическую драму Беннетта Миллера, уже получившую приз в Каннах за лучшую режиссёрскую работу, в данный момент участвующий в трёх важнейших номинациях на «Золотой глобус», и претендующий на «Оскар» в будущем году. У чокнутого мультимиллионера Джона Дюпона рождается идея создать тренировочную базу для американской Олимпийской сборной по борьбе и прославиться благодаря её победам. Для воплощения этой идеи в жизнь он приглашает к себе экс-чемпиона Марка Шульца, а позже его брата Дейва. На запутанном клубке взаимоотношений трёх героев, противоречий, конфликтов, зависти и ниспровержении американской мечты и строится фильм. Стоит смотреть: ради роскошной игры комического актёра Стивена Каррела, Ченнинга Татума (что довольно неожиданно) и Марка Руффало. Плюс смотреть рекомендации к «Бёрдмэну».Приключения Паддингтона (премьера 22 января)kinopoisk.ruПаддингтон (правильнее было бы Пэддингтон) – милый, воспитанный медвежонок в широкополой шляпе и синем макинтоше, герой книги, считающейся классикой английской детской литературы. Ему даже установлен памятник на Пэддингтонском вокзале в Лондоне, куда он прибыл из далёкого Перу и где познакомился с семьёй Браунов, его затем приютивших. Они-то и дали ему имя в честь вокзала. Паддингтон хоть и обходителен, тактичен и вежлив, как подобает настоящему английскому джентльмену, однако частенько попадает в комичные ситуации и доставляет Браунам много хлопот. Но самое страшное – говорящий медведь становится объектом внимания таксидермистки (Николь Кидман), желающей заполучить зверька в свою коллекцию чучел. С ней-то и будет бороться Паддингтон и его новая семья. Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что нас ждёт отличное, доброе семейное кино. Смотреть стоит: семьям с детьми и неравнодушным к умилительным мишкам.Две женщины (премьера 22 января)4Ещё один фестивальный российский фильм, достойный внимания в январе. Вера Глаголева сняла экранизацию Тургеневской пьесы «Месяц в деревне», по её словам, минимально отступая от оригинала и стараясь максимально передать дух русской усадьбы 19-го века. Для этого создатели приложили все усилия: съёмки проводились в красивейшем имении Михаила Глинки Новоспасском, использовался доподлинный реквизит того времени, костюмы были сшиты из старинных английских тканей. Главные роли исполняют Анна Астраханцева, ранее игравшая в основном в сериалах, Александр Балуев и – внимание – Рэйф Файнс. Завязка фильма такова: жена богатого помещика Ислаева влюбляется в молодого домашнего учителя её сына. Он же является и предметом воздыхания юной воспитанницы Ислаевой Верочки. В помещицу в свою очередь безответно влюблён давний друг семьи Ракитин. Как разрешится этот любовный четырёхугольник – остаётся либо гадать, либо читать Тургенева. Смотреть стоит: чтобы оценить, насколько Глаголева справилась со своей задачей, и ради Файнса, старательно учившего русский язык для роли Ракитина. Хочется выделить ещё одну картину, которая выходит в ограниченном прокате, но представляет собой немалый интерес.Племя (премьера 22 января)kinopoisk.ruВ специализированный интернат для слабослышащих попадает новичок Сергей. Ему приходится делать выбор: влиться в это «племя» с его криминальными порядками и занять своё место в его иерархии либо остаться человеком и быть изгнанным. Особенность украинской ленты начинающего режиссёра Мирослава Слабошпицкого в том, что в ней вы не услышите ни одного слова: все герои изъясняются только жестами. Отсутствие дубляжа и субтитров объясняется тем, что для любви и ненависти перевод не нужен. Нет и музыкального сопровождения, играют только непрофессиональные актёры, что ещё больше усиливает гнетущее эмоциональное впечатление от фильма. Прокат на мощное социальное высказывание не о жалости к инвалидам, а о жестокости и равнодушии уже приобрели несколько европейских стран. Стоит смотреть: любителям бескомпромиссного, даже безвыходного кино                                                                                           Текст: Валентина Дроздова

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения