«Crazy Horse»: But I Am A Good Girl

Какие ассоциации приходят в голову, стоит вам услышать название известного парижского кабаре «Crazy Horse»? Наверняка – прелестные девушки в париках-каре, раздевающиеся на публике и приводящие мужчин в экстаз. И вы одновременно и правы, и нет. В первую очередь – это не стриптиз, а кабаре, то есть понятие более широкое, так как в него включены не только эротические номера с раздеванием, но и множество акробатических трюков, световых шоу и танцевальных номеров, прошу обратить внимание – в одежде! Поэтому-то «Crazy Horse» - это не пошлость, а отшлифованное до идеала шоу.х3Идеал – это слово здесь ключевое, ведь создатель кабаре Ален Бернарден решил, что отбор в шоу будет невероятно жестким. К девушкам предъявляются строгие требования к параметрам фигуры (рост, объем груди и вымеренное до сантиметра расстояние в самых сокровенных местах женского тела). Почти все номера барышни исполняют в одинаковых париках, постриженных в стиле каре, и не редкость, когда кроме них и туфель с красной подошвой от вдохновившегося лошадками Кристиана Лабутена на них больше ничего и нет! Девушки хороши, изящны и сексуальны и самое главное – они похожи. Именно этого и хотел добиться создатель кабаре, открывший его в 1951 году, а за ним и сыновья, продолжившие дело отца.хВ этом году лошадки решили навестить обе столицы с шоу Forever Crazy, которое создано специально для гастролей. В нем собраны различные номера, не связанные по тематике друг с другом, но отлично раскрывающие всю суть такого феномена, как «Crazy Horse». Представление открыл номер, где девушки предстали в форме английского почетного караула – высокие черные шапки, полусапожки, а женские прелести прикрывали ремни и кисточки. Лошадки промаршировали по сцене и покинули ее строевым шагом. Первым выходом на сцену девочки зал не покорили, уж очень много на них было надето, да и номер был довольно однообразным, но организаторы явно оставили все самое сладкое напоследок.х22Так и вышло, дальше номера были все горячее. Один из самых ярких сольных номеров – это «Урок эротизма» (название номеров на французском языке светились на экране) Девушка в черном корсете и чулках появилась из-за красного диване в форме женских губ, идея которого принадлежит Сальвадору Дали. Он появился в 1937 году под влиянием звезды Бродвея, актрисы Мэй Уэст, которую Дали считал эротическим памятником эпохи. И уж эротики здесь хоть отбавляй! На заметку каждой женщине – даже если вы нечаянно поцарапаете машину мужа, оденьтесь так, как эта девушка, и проделайте те же трюки. Царапина будет забыта навечно, а вы станете самой желанной женщиной на свете. Равное по накалу страстей и сексуальному напряжению одиночное выступление – это танец повисшей на веревках и привязанной к ним девушки. Все выступление она отчаянно и эротично пытается выбраться из них, но еще больше завязывается  в них, пока не скрывается в кулисах, откуда в начале и явилась.х2Но фишка этого кабаре - все же не одиночные выходы, а групповые, где девушки слаженно и точно повторяют движения, заставляя зал аплодировать все сильнее. Среди таких были номера со стульями, где девушки были уже без париков, демонстрируя свою неповторимость благодаря волосам. И наверняка зрители даже выбрали себе любимиц по вкусу. За этим номером следовали и другие –барышни были одеты только лишь в тонкую полупрозрачную ткань, а иногда и вовсе – в вуаль из света! Для «Crazy Horse» игра со светом – это отличительная черта, именно поэтому девушки должны быть одного роста и иметь одинаковое телосложение – свет прожектора буквально «одевает» девушек, создавая загадку, которую каждый зритель и в особенности мужчина хочет разгадать. Эта красавица, которая танцует так близко на сцене совсем обнаженная, но при этом увидеть всю ее ты не можешь - таким образом, и создается игра, поиграть в которую приходят заядлые посетители по адресу Авеню Георга V в Париже.х6Но и где «нечто большее», о котором я упомянула в начале, спросите вы? А большее – это когда на сцену между выступлениями вышел темнокожий уборщик с метелкой в руках. Ну что ж, видимо, близится антракт, и сцену решили прибрать, подумали в зале. Но нет, вместо того, чтобы подметать сцену, этот человек начал танцевать и показывать невероятные трюки со своим гибким телом. Человек-жевательная резинка, не меньше! Выполняя движения в стиле хип-хоп, перенося вес тела на носок, затем замедлял движения и походил на робота, начинал вдруг выполнять цирковые номера, показывая невероятную гибкость тела. Этакое соединения движений артиста Цирка дю Солей с танцем майора Пэйна из одноименного фильма.х12Но раз уж я упомянула о выступлении одного мужчины, то негоже забывать и про двух других (да, мы пришли на «Crazy Horse», но помимо голых дамочек, мы увидели еще троих мужчин, обладающих невероятным талантом!). За ним на сцене появилась ругающаяся парочка. Залепив ему пощечину, девушка удалилась со сцены, оставив нашего героя наедине… с пилоном. И не зря, скажу я вам! Такого танца на шесте не видел, пожалуй, даже самый завсегдатай стриптиз клуба. Мужчина легким движением руки повисал в воздухе в горизонтальном положении, держась за шест лишь руками, и не только находился  в статичном положении, но и изображал, будто шагает по воздуху вокруг шеста. Каждое его движение встречалось невероятным шквалом эмоций и аплодисментов. Стоит отметить, что его труды были вознаграждены, «пощечедавальщица» вернулась и простила-таки бедного парня - не зря же он так старался!х8Ну и напоследок о еще одном мужчине, или скорее даже о гуманоиде – артист появился на сцене в некоем скафандре с фонариком на голове. Не то марсианин, не то диггер, вылезший из подземки. Из его рук начали появлятся кислотного цвета лучи и расходиться в разные стороны. Он управлял ими, словно Зевс своими молниями, бросал их, двигал, растягивал и преумножал. Невероятное по зрелищности выступление поразило зал. Откуда появлялись эти лучи и как из них можно было выстраивать целые композиции - осталось загадкой, но именно это загадочное волшебство хотел получить от своего шоу Ален Бернарден. И  хочется сказать ему спасибо за подобное чудо.х11ДК Ленсовета, в котором проходило петербургское шоу, попыталось воссоздать атмосферу парижского кабаре. Но лишь самую малость – первые два ряда перед сценой превратили в маленькие столики, за которыми восседали мужчины в костюмах и женщины в красивых платьях. Перед выступлением каждый три минуты слышались хлопки открывающегося шампанского и звон каблуков торопящихся на выступление девушек. Но, пожалуй, только первые два ряда напоминали кабаре во Франции, остальной же зал больше походил на зрителей концерта Кобзона – совдеповские бархатные сиденья, целый зал народу (когда шоу лучше бы смотрелось в камерном зале) и весьма разношерстный люд от молодых пар до одиноких дам бальзаковского возраста.х9Четыре дня Парижа в Петербурге завершились! С 6 по 9 ноября длились гастроли сумасшедших лошадок в Северной столице, и теперь девочки едут покорять настоящую столицу. В Москве они будут на день дольше, с 12 по 16 ноября. Посмотрим, получится ли организаторам мероприятия воссоздать атмосферу настоящего кабаре в Москве. Но в любом случае, каждый ценитель женской красоты, пластики и яркого шоу должен хоть раз в жизни увидеть этих знойных лошадок!

Текст: Екатерина Приклонская

Фото предоставлены пресс-службой проекта

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения