You are here
Home > Кино > «Волк с Уолл-стрит»: Fucking money, fucking power, fucking sex.

«Волк с Уолл-стрит»: Fucking money, fucking power, fucking sex.

p_172635       Мемуары Джордана Белфорта, за право на экранизацию которых, Леонардо ДиКаприо боролся с Бредом Питтом, превратились в довольно занятную картину. Задуманный Мартином Скорсезе как дилогия, «Волк с Уолл-стрит» в итоге вышел в качестве отдельного фильма с хронометражем в три часа.

Не очень чистоплотный в делах и в развлечениях биржевой делец Джордан основывает собственную компанию, позволяющую ему зарабатывать миллионы долларов, что делает его не только центром светской жизни, но и ставит в центр интересов ФБР.

Конечно, Скорсезе немного перебарщивает — сцены секса и распутства порой выглядят лишними и надуманными, специально для того, чтобы удивить/шокировать зрителя. Многих именно эта развязность в фильме и разочаровала, ведь такого от маститого режиссера не ожидал кажется никто. Возможно, и не стоило так подробно останавливаться на плотских утехах, так как всю низость натуры Белфорта вполне можно понять за несколько минут.

p_614769

Скорсезе видимо задумывал рассказать неспешную и обстоятельную историю про Белфорта, которая будет, как и мемуары реального прототипа, разделена на две части — условного «Волка с Уолл-стрит» и «В поисках Волка с Уолл-стрит», но такая концепция может и отвечает стандартам кинематографа как искусства, но кардинально расходится с видением студий, которые практически никогда не дают зеленый свет дилогиям, если из них можно путем монтажа и склейки сделать один фильм.
p_614759

После просмотра картины возникает очевидная и сразу напрашивающаяся параллель между «Волком с Уолл-стрит» и фильмом «Грязь». Тот же распутный герой, та же прямая речь и взгляды в камеру. Только в истории про Брюса Робертсона контекст и внутреннее содержание преобладает над внешним бурлеском, а вот Скорсезе больше заботят вещи непосредственно открывающиеся взгляду — в этом «Волк с Уолл-стрит» безусловно проигрывает «Грязи», как фильму который скрывает драму за комедией. Хотелось бы увидеть в работе Скорсезе больше размышлений о главном герое, больше поучительных мотивов. Мораль здесь конечно присутствует, но она теряется под напором сцен, демонстрирующих порочность Белфорта.

p_614740

Кроме всего прочего этот фильм — еще одно очко в счет неподражаемого Леонардо ДиКаприо, который никогда не ошибается в выборе ролей. Иногда действие выглядит слишком затянуто — Мартин Скорсезе очевидно наслаждается тем, как Леонардо ДиКаприо выглядит на экране, его игрой. Но, не смотря на очень большой хронометраж, «Волк с Уолл-стрит» ни на секунду не теряет задора и не выглядит скучным, разве что однообразным.

p_614733

Кроме фееричного Лео есть в картине изможденный, но от этого не менее прекрасный Мэттью МакКонахи, на лице которого роль в «Далласском клубе покупателей» оставила неизгладимые последствия. Вообще в «Волке с Уолл-стрит» отличный кастинг: Кайл Чандлер, Джона Хилл (одна из самых смешных сцен в картине принадлежит именно Хиллу, который под кайфом пытается позвонить по телефону) и Жан Дюжарден, которого Голливуд использует на ярких, но второстепенных ролях, не понимая всего многообразия таланта этого француза.

p_614713

Местами картина забавна, местами пошла, а иногда немного затянута. Как бы там ни было — это не самый лучший фильм Мартина Скорсезе. Скорее «Волк с Уолл-стрит» представляет собой просто неплохую экранизацию мемуаров одного из виднейших жуликов 20-го века, нежели очередной выдающийся фильм знаменитого режиссера. Смотреть надо, ведь как можно не рекомендовать к просмотру фильм, в котором главную роль исполняет Леонардо ДиКаприо.

Текст: Евгения Савкинаp_614728

comments powered by HyperComments