Вы здесь
Главная > Кино > Кадры: Комедия эпохи Возрождения

Кадры: Комедия эпохи Возрождения

Спустя 8 лет после «Незваных гостей» (Дэвид Добкин, 2005) дуэт Оуэна Уилсона и Винса Вона вновь воссоединяется в фильме Шона Адама Леви, доказывая, что хорошие люди могут практически все.

Без сомнения «Кадры» — один из самых амбициозных проектов года, его сюжет полностью выстроен вокруг компании Сергея Брина (который, кстати, на мгновение появится в кадре). Нельзя рассматривать данный фильм исключительно как масштабный пиар-ход одной из самых влиятельных корпораций нового века. Здесь скорее речь идет о идеологии, нежели о пиаре.kadry1

Главные герои Билли и Ник, потеряв свои должности торговых агентов, казалось бы обречены на серую повседневность тех, кому немного за сорок, но события принимают совсем другой оборот. «Не хочу знать, что бывает с потерянными мечтами – взрываются они или иссыхают как изюм», — говорит Ник Кэмпбелл (Оуэн Уилсон). И с этого момента начинается невероятное
приключение, доказывающее, что быть красивым, богатым или умным не столь уж важно, если у тебя доброе сердце и мечтательная натура.

Хронометраж «Кадров» составил чуть более 2-х часов, из-за этого множество отснятых сцен осталось в монтажной, остается надеяться, что все они попадут в бонусы DVD и Blu-Ray (исполнение Уилсоном и Воном песни «Thrift shop» стоит увидеть).

В центр повествования режиссер Леви ставит отнюдь не Google, а креативного человека. Уместно здесь вспомнить цитату Дмитрия Лихачева о том, что «Ум без доброты — хитрость». И «Кадры» от первого до последнего кадра доказывают этот тезис. Актуальный саундтрек (от Lady GaGa до The Hives), яркие краски (а какими еще они могут быть, если речь идет о Google) и идеально выстроенная картинка (которая более всего напоминает стилистику Джадда Апатоу) – все это создает прекрасное жизнеутверждающее полотно, идеально ложащееся на канву повествования.

kadry2

Кроме блистательных Уилсона и Вона в картине также присутствует Джон Гудман, Роуз Бирн и целая плеяда молодых актеров – от звезды телесериала MTV «Волчонок» до Джоша Бренера, поразительно напоминающего молодого Ивана Атталя. Небольшое камео «человека, которому, мешают спать» отвел себе режиссер картины. В целом все актерские работы здесь просто фееричны, что является залогом по крайней мере половины успеха хорошей комедии.

В «Кадрах» нет изъянов — собственно ничего другого от режиссера «Безумного свидания» (2010), рассказывающего историю, связанную с Google, и ожидать было нельзя. Возможно лучшая комедия года с немного старомодными героями, которые вместо «online» говорят «on the line», но свою мечту точно не упустят.

Текст: Евгения Савкина

comments powered by HyperComments